User Tag List

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 23

Тема: Вопрос по синхронизции с прерываниями

  1. #11

    Регистрация
    16.09.2005
    Адрес
    Дзержинск (DustCity)
    Сообщений
    919
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Нашел тему, прям перед глазами лежала))
    http://zx.pk.ru/showthread.php?p=333333

    Там кстати и высказал мысли по поводу устранения этого дрожания
    Pentagon1024sl2.2/TSFM/Z-Controller/GS128Kb/HDD/CDROM/Palcoder

  2. #12

    Регистрация
    18.02.2005
    Адрес
    Набережные Челны
    Сообщений
    1,574
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    3
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TmK Посмотреть сообщение
    критично ли когда статичная картинка будет дергаться на эти 6 пикселов?
    Избегай этого. Обойди как нибудь. Для реалов картинка будет плясать от модели к модели.
    Биты рулят лучше байтов, байты рулят шустрее!
    View, Звук, Цвет

  3. #13

    Регистрация
    29.01.2005
    Адрес
    Belarus, Grodno
    Сообщений
    1,279
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Для реалов картинка будет плясать от модели к модели.
    нет, если реалы - одинаковые модели.
    к примеру, если есть два пентагона, то на них ничего плсать не будет.
    и таки да, проверено.
    [target] [zemu] [js8x] [pouet] KAY-1024, 5''FDD, 3''FDD, HDD

  4. #14

    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Донецкая обл. г.Енакиево
    Сообщений
    2,316
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от goodboy Посмотреть сообщение
    на фирменных моделях (судя по выводу на бордюр) смещения нет
    Да, там смещение меньше, чем 4 такта не сделаешь, проверено. А на наших клонах (не на всех конечно) минимальное смещение 2 пиксела. дальше 2,4,6,8... и т.д.

  5. #15

    Регистрация
    26.01.2005
    Адрес
    чайковский
    Сообщений
    679
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    многие годы бордерные эффекты синхронизируют (при этом сам эффект будет исполняться с точностью до 4 тактов. при этом время исполнения может изменяться в широком диапазоне, но должно оставаться кратным 4), применяя код вида (реально использованный код):
    Код:
    ;подстройка под начало отсчета
    	DUP 2 ;1й раз подготовка R по тактам, 2й раз установка в C - "кол-во команд в прерывании"
    	EI: HALT
    	LD A,R,C,A
    	JP $+3
    	INC HL: LD A,0,R,A
    	JP $+3
    	EDUP
    sync	EI: HALT ;время исполнения тоже(^^^)+1 такт
    	LD A,R: CP C
    	JP NZ,mloop ;начало отсчета, стартуем
    	LD A,0,A,0,R,A
    	JP sync
    внимательно анализируя код становится понятно, что psb на 100% прав:
    Цитата Сообщение от psb Посмотреть сообщение
    ставлю на то, что R вам ну никак не поможет.
    и к сожалению этот путь (с использованием регистра R) точно утопичен. однако всем бы хотелось иметь нормальное рабочее решение. быть может и вправду стоит поднять старые статьи из zx-ревю как советует jerri? вот только мне что-то подсказывает, что ничего нового, к сожалению там не будет.
    Последний раз редактировалось pulsar; 26.11.2010 в 12:22.
    http://speccy-live.untergrund.net fresh speccy news
    profi512+ym+5,25"+3,5"

  6. #16

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,374
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,695
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,214
    Поблагодарили
    868 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Товарищи, давным давно уже синхронизация была с точностью до такта, а не до четырех. Загляните хотя бы в Insult мегадемо, скрытую часть. Уверен, что у RST7 там все до такта.

    ---------- Post added at 12:44 ---------- Previous post was at 12:40 ----------

    Или в демке 'Rage' от X-Trade, в последней части.

  7. #16
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #17

    Регистрация
    27.11.2008
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    747
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Но увы эти люди наследство не передадут потомкам как это они Зделали!

  9. #18

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,374
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,695
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,214
    Поблагодарили
    868 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GM BIT Посмотреть сообщение
    Но увы эти люди наследство не передадут потомкам как это они Зделали!
    А посмотреть в код?

  10. #19

    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Донецкая обл. г.Енакиево
    Сообщений
    2,316
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    А я использую для синхронизации такую п/программку. В своё время "стырил" у Code Busters. Ни разу не подвела. Всегда пиксел в пиксел.
    Titus - "Товарищи, давным давно уже синхронизация была с точностью до такта, а не до четырех. Загляните хотя бы в Insult мегадемо, скрытую часть. Уверен, что у RST7 там все до такта."
    Наверне это она и есть.
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось VNN_KCS; 27.11.2010 в 13:51.

  11. #20

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    11,551
    Спасибо Благодарностей отдано 
    205
    Спасибо Благодарностей получено 
    188
    Поблагодарили
    83 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GM BIT Посмотреть сообщение
    Но увы эти люди наследство не передадут потомкам как это они Зделали!
    Исходники RAGE летали по фидо. Но не уверен что там была бордюрная часть.

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. вопрос
    от Sayman в разделе Барахолка (архив)
    Ответов: 10
    Последнее: 20.11.2008, 09:40
  2. Вопрос по IDE
    от Пётр в разделе Внешние накопители
    Ответов: 67
    Последнее: 13.05.2007, 20:40
  3. Вопрос про ПЗУ
    от Eltaron в разделе Память
    Ответов: 14
    Последнее: 25.12.2005, 20:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •