Поразбирался я с этим. Все же мне кажется, что у меня правильно. Не должно задерживаться. По схеме знакогенератор дает текущий символ по тому же адресу что и ОЗУ и DD11 просто его перебирает по точкам.
Если я записываю A0 (это фактически "пробел" с флагом инверсии в старшем бите) по адресу Е800 (т.е. первый символ экранного ОЗУ) то я вижу белый квадрат в самом верхнем левом углу. Т.е. инверсия отображается правильно точно по записанному адресу.
У тебя же в эмуляторе при записи того же байта в тот же адрес ничего не отображается, а отображается если записать А0 по адресу Е801.
Кстати, у Пыхонина в эмуляторе картинка как у меня.
Лучше всего владельца оригинала найти и спросить, конечно.
Кстати, в твоем эмуляторе можно как-нибудь загрузить обычный bin файл? А то не хочется набивать![]()





Ответить с цитированием