OMG! Наконец-то разумная мысль на форуме WOS. Первый приз получает Hikaru !!! Я ржунимагу уже три минуты.
OMG! Наконец-то разумная мысль на форуме WOS. Первый приз получает Hikaru !!! Я ржунимагу уже три минуты.
Да уж, клоунада получилась знатная
Нам нужен свой wos, с блэкджеком и всем прочим, но не потянем - слишком работы дофига требует по систематизации инфы.
zxart.ee - архив программ, графики и музыки ZX Spectrum.
btw, поиск в гугле даёт такой ответ:All TETRIS also remove. Pajitnov the permission didn't give.
# PA-412-170: Tetris. CLNA: V/O Elektronorgtechnika d.b.a Elorg
# PA-429-201: Tetris : the Soviet challenge. CLNA: Mirrorsoft, Ltd., and Andromeda Software
# PA-454-697: Tetris nes. By Atari Games Corporation. CLNA: acAtari Games Corporation
# PA-532-076: Tetris : Game boy. CLNA: cNintendo of America, Inc.
# PA-640-605: Super Tetris. CLNA: acSpectrum HoloByte, Inc.
# PA-665-159: Super Tetris. CLNA: acSpectrum HoloByte, Inc.
# PA-685-942: Tetris. CLNA: acSynergistic Systems, Inc.
# PA-752-925: Tetris. CLNA: The Really Useful Group, Ltd. & Skratch Music Pub., Ltd.
# PAu-1-214-036: Tetris. CLNA: V/O Elektronorgtechnika d.b.a. Elorg
# PAu-1-284-318: Tetris. CLNA: Nintendo of America, Inc.
# TX-2-600-074: TETRIS. CLNA: acAlexej Pagitnov
# TX-2-901-568: Quatris. CLNA: Eugene Ignatius Kim
# TXu-839-311: damTetris. CLNA: acDavid Alejandro Mantilla , 1979-
# VA-470-802: Tetris : the relentless building block video puzzle. CLNA: Nintendo of America
# VA-564-636: Tetris classic. CLNA: acSpectrum HoloByte, Inc.
# VA-564-845: Super Tetris : IBM version. CLNA: acSpectrum HoloByte, Inc.
# VA-574-004: Tetris : the relentless building block video puzzle : Gameboy, Nintendo.
# VA-714-662: Tetris : no. 61498. CLNA: acSunbury Textile Mills, Inc.
# VA-739-374: Tetris : no. P9828. CLNA: acBloomcraft
# VAu-383-760: Tetris : no. 31291. CLNA: acGuilford Mills, Inc.
Последний раз редактировалось [bETA]mEN; 16.01.2011 в 22:56.
IT FOUND A VOICE... NOW IT NEEDS A BODY
этот и был самым известным на спектруме - из импортныхСообщение от [bETA
Ну он как-бы и считается лицензионным - вот. А остальные тогда надо срочно удалить. Чего они там забыли?
Может, мы обидели кого-то зря,
Сбросив пару лишних мегатонн,
И горит зелёным пламенем земля,
Там, где был когда-то Пентагон!..
Profi-576 v3.2/AY-3-8912A GI/FDD-5.25'
у них там про многие игры написано Inspired by и много нелицензий
Ну видишь, вот Manic Miner и Jet Set Willy оказывается можно распространять, поскольку авторы этих лицензионных игр вывесили где-то здоровый плакат, с надписью, что типа берите кода сколько хотите. Его аж у нас увидели и сделали JSW, который ты уже показывал (кстати, наверное лучший из всех).
А вот ушлая фирма Codemasters аж письмо прислала, что низззя, авторы/художники и т.д. будут недовольны.
Может, мы обидели кого-то зря,
Сбросив пару лишних мегатонн,
И горит зелёным пламенем земля,
Там, где был когда-то Пентагон!..
Profi-576 v3.2/AY-3-8912A GI/FDD-5.25'
вот совсем свежий пример. Terry Spencer автор FighterBomber даёт разрешение `I personally would welcome public distribution of FBomber, in fact I'm pretty sure have a emulator version somewhere.` но софт от Activision Inc (UK) Distribution denied
Товарищ Хейд пояснил, что считает допустимым и даже естественным скоммуниздивание одного-двух спрайтиков из чужой разработки. А вот мол копирование игры целиком, по его мнению, не кошерно. И мол все забаненные ранее игры, как раз, просто и содержат переделанные уровни, используя при этом чужое двигло, звуки и графику. Типа это мод, а такие моды следует отправлять прямиком в газенваген. Так что если какая игра изображает идущего Диззи, герой попердывает как Дизии, то даже, если действие происходит в Москве, это, по мнению владельца WOS, злостный мод.
Вот почему на WOS нет игры Tube Mix 2!![]()
Ave ZX!
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)