Кто больше выложился - не измерить, а вот графику за тобой пришлось поправлять много. В процессе создания некогда было объяснять, но сейчас позволь немного критики (говорю прилюдно, мало-ли ещё какой художник на те-же грабли наступает).
Что мешало в процессе:
1. "Вылезание" спрайтов за знакоместа по размеру. Т.е. все спрайты группы вписываются например в 7*7 знакомест, а один - в 7*8.
Чем мешает - дофига тратится лишней памяти и нечётная высота.
Решение - подвинуть спрайты по яркостной сетке и подправить если всё таки что-либо вылазит.
2. "Инверсные кубики". Это когда картинка вроде-бы и нормальная, но поглядев в монохроме видно что эти знакоместа инвертированы (и соотв атрибуты тоже). На глаз не видно, но:
Чем мешает - замечено что хруст гораздо хуже жмёт такие изображения по сравнению с "ровными"
Решение - инвертировать такие знакоместа и их атрибуты. В zx-paint это не сложно.
3. Паразитные пиксели и несогласованые фазы движений.
Чем мешает - в принципе кодеру это не помеха, но смотрится страшненько.
Решение - прогонять готовые спрайты в каком-нибудь аниматоре и править ляпы.
Это не нравоучения, просто пожелание как рисовать.
(30% времени я был занят исправлением графики, а не кодом, что как-бы намекает...)





Ответить с цитированием