User Tag List

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 20 из 45

Тема: ПОМОГИТЕ!! (SNA to AY...)

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    26.01.2005
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    2,524
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Bulba, а почему не сделать так чтобы Ay Emul распознавал модули в таких снэпшотах? ведь стандартные плееры он распознает и успешно рипает. Как думаешь, надо поддерживать нестандартные?

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    19.01.2005
    Сообщений
    291
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от diver
    Bulba, а почему не сделать так чтобы Ay Emul распознавал модули в таких снэпшотах? ведь стандартные плееры он распознает и успешно рипает. Как думаешь, надо поддерживать нестандартные?
    Сорри, под стандартными я имел в виду как раз то, что знает Ay_Emul. Чтобы Ay_Emul распознавал "нестандартные", нужно с ними разобраться. Чтобы не разбираться с каждым индивидуально (их очень много, причем зачастую формат представлен всего одним-двумя модулями), как раз и придуман формат ".AY".

    Единственное, что могу пообещать на сегодняшний день, так это сделать в одной из следующих версий Ay_Emul эмулятор 128k и загрузчик SNA для него (по просьбе SMT ). А там, глядишь, и формат типа AY, но для 128k можно будет разработать.

    PS На днях выложу новую версию Ay_Emul - добавил еще один формат!

    ... Ay_Emul: Silent now...

  4. #3

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    11,551
    Спасибо Благодарностей отдано 
    205
    Спасибо Благодарностей получено 
    188
    Поблагодарили
    83 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bulba
    На нет и суда нет. Тем более когда такая хамская реакция на обычные советы и просьбы.
    Какие советы, такие и реакция =)
    "Сам бы попробовал чтоли.."
    Последний раз редактировалось newart; 24.09.2005 в 01:23.

  5. #4

    Регистрация
    25.03.2005
    Адрес
    г. Таганрог
    Сообщений
    126
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Я пару понравившихся нестандартных музонов сохранял в .psg из ZX-Stealth кажись, потом конвертил в .vtx чтобы размер уменьшить.
    Первый музон был из игры Pitfighter, кроме него мне там ничего не приглянулось =)
    Второй из демы Crazy Butor, он при пересохранении терял оцифрованые вставки, поэтому я его оставил в формате .zxay (вроде компактней .psg по тестам оказался, не помню причину).
    Прикрепил эти музоны к сообщению, если кому нужно...

    2ААА: Форматы сохраненок от эмуляторов вроде бы не сильно отличаются от мэджик-образов, те же снимки памяти на вид...
    Из них неплохо выдираются стандартные музоны, например сканером встроенным в AY-Emul (кстати, большое спасибо тов. Bulba за эту рульную прогу и за коллекцию музона =) ).
    Ну и в большинстве эмулей есть кнопка Magic, можно создать пустую дискету, загрузить ее в эмуль во время работы нужной демы или гамы и сбросить образ...
    Вложения Вложения

  6. #5

    Регистрация
    16.01.2005
    Адрес
    Бобруйск
    Сообщений
    1,267
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    в 2001 году некто IronFist попросил сделать функцию ripper's tool в эмуле, которая помечает все считанные из памяти байты. он писал, что сделал утилиту, которая генерит готовый .AY по этим данным. попробуйте поискать его сайт, где выложены AY - возможно, найдётся контактная информация

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Помогите!
    от tasman в разделе Графика
    Ответов: 54
    Последнее: 01.08.2011, 21:53
  2. Помогите с IRC
    от Dr.Lion/RSM в разделе Разный софт
    Ответов: 16
    Последнее: 19.11.2005, 00:10
  3. помогите
    от scl^mc в разделе Музыка
    Ответов: 3
    Последнее: 06.05.2005, 17:01
  4. Помогите!!!
    от Dr.Lion/RSM в разделе Форум
    Ответов: 2
    Последнее: 21.04.2005, 22:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •