User Tag List

Показано с 1 по 10 из 60

Тема: AAA Party 2010 Invitro 512 kb ONLY Penteva !!!

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Miass, Chelyabinsk region
    Сообщений
    4,094
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rindex Посмотреть сообщение
    Кстати, а эту картинку кто нарисовал?
    ААА вон сразу просек
    стырилась картинка с инета, местами потерлась, законвертилась и объединилась с новыми надписями.
    Цитата Сообщение от VNN_KCS Посмотреть сообщение
    Вот это заинтересовало более всего. Хотелось бы научиться так делать. Только чую, что делалась дема не в Аласме. А в ибм-овских ассемблерах я не могу кодить.
    PSB, если код близок к Аласмовскому, кинь, плз, в почту текст ассемблера.
    Естественно, если это не секрет.
    да какой тут секрет.
    1. разбить гиф на фазы
    2. законвертить их в scr
    3. нарисовать саму сеточку
    4. сделать маску для сеточки*
    5. наложить сеточку по маске на все картинки из гифа**
    6. запилить анимацию в код**
    7. вызывать анимацию из демы***

    *маску делал в BGE: открываем сеточку. в окнах 8*8 для всего экрана делаем эффект "утолщение", затем инверсию. маска готова.

    **все это делала самописная прога на пц.
    смысл такой: берем 2 соседние картинки (текущую и предыдущую), смотрим, где что в них поменялось, и создаем код вывода изменившихся частей через стек. можно тупо:
    Код:
    ld sp,xxxx
    ld hl,yyyy:push hl
    ld hl,zzzz:push hl
    .....
    у меня к тому же использовались еще bc и de, и был трекинг содержимого регистров, чтобы вместо ld h,85 делать ld h,d (если в d уже лежит 85). хотя все равно не оптимально.
    таким образом, на выходе получается, грубо говоря, одна программка для одной картинки. если их вызывать последовательно - будет анимация.

    полезная фича: если на всех картинках есть одинаковое место (как бугор с травой), независимо от его формы(!), то затираться оно не будет и можно там делать то, что нужно. т.е. спрайты как бы не строго прямоугольные как обычно.

    ***в данном случае там ассемблерного кода вообще мало: сохранить SP, обнулить AF и HL, в IX положить адрес возврата и вызвать тот сгенеренный код. больше нет ничего.
    код таких картинок перемещаем, т.е. грузить можно в страницы и комбинировать их там как угодно (чтобы плотнее влезло).

    если все же надо (на пц любой асм - это текстовый файл с известными всем нам командами z80), могу выслать код.
    возможно, позже выложу исходники всего.
    Последний раз редактировалось psb; 16.12.2010 в 13:19.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. ZXAAA Invitro Megademo
    от AAA в разделе Демо
    Ответов: 106
    Последнее: 12.11.2014, 23:02
  2. MAIN party #5
    от newart в разделе События
    Ответов: 87
    Последнее: 09.07.2012, 23:31
  3. Alternative Party 2010
    от newart в разделе События
    Ответов: 27
    Последнее: 29.10.2010, 22:45
  4. JHCon 2008 Invitro
    от kyv в разделе Демо
    Ответов: 7
    Последнее: 09.12.2008, 15:47
  5. Sundown 2007 1kb invitro by ate bit
    от kyv в разделе Демо
    Ответов: 21
    Последнее: 22.05.2007, 22:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •