не скажут
но для вывода ее генерится (заранее, опять же) код, который быстро ее выводит. причем, выводит только то, что меняется между картинками. так что вроде и фуллскрин, а работает быстро.
да. об этом можно попытаться прочитать в скролле в эпилоге
так задумано!там и текст подогнан так, что в принципе есть в этом смысл
вот я не знаю что делать с этим глюком. происходит это вот почему.
когда GS'у делается ресет, стандартная прошивка начинает тестить память. если ее много (а в эмулях обычно 2мб), то делается это очень долго, и в это время GS не отвечает на запросы - дема считает, что GS'а нет (таймаут у меня 1.5 сек сейчас).
а если подождать секунд 10 перед запуском (пока GS все посчитает), все работает нормально.
выход - там, где памяти на GS много, юзать патченую прошивку (должна быть где-то у NedoPC).
у кого есть GS (NeoGS) с 2мб памяти - проверьте, пожалста, дему на этот счет.
да, а вот с виду и не скажешь, что это какая-то проблемана самом деле проблема есть. я для этого писал на пц программку, которая строила графики и проверяла расстояния между точками; и кучей ползунков подбирал траектории.
вообще, очень много было написано вспомогательных программок на пц. в том числе для рисования спрайтов звездочек.






Ответить с цитированием