Цитата Сообщение от Sinus Посмотреть сообщение
кстати, если меня обрадуют и скажут что
это не пререндерёная анимация, а рассчитывается, то будет ещё круче.
не скажут
но для вывода ее генерится (заранее, опять же) код, который быстро ее выводит. причем, выводит только то, что меняется между картинками. так что вроде и фуллскрин, а работает быстро.

Цитата Сообщение от Sinus Посмотреть сообщение
это картинка валерона ?
да. об этом можно попытаться прочитать в скролле в эпилоге
Цитата Сообщение от Rindex Посмотреть сообщение
Хотя скролл, где звёздочки, потом просто нечитаемый становится.
так задумано! там и текст подогнан так, что в принципе есть в этом смысл
Цитата Сообщение от Rindex Посмотреть сообщение
И что самое интересное, второй раз на Унреал-Fix демку загрузить повторно не удалось - пишет памяти не хватает, даже после перезагрузки Унреала.
вот я не знаю что делать с этим глюком. происходит это вот почему.

когда GS'у делается ресет, стандартная прошивка начинает тестить память. если ее много (а в эмулях обычно 2мб), то делается это очень долго, и в это время GS не отвечает на запросы - дема считает, что GS'а нет (таймаут у меня 1.5 сек сейчас).

а если подождать секунд 10 перед запуском (пока GS все посчитает), все работает нормально.

выход - там, где памяти на GS много, юзать патченую прошивку (должна быть где-то у NedoPC).

у кого есть GS (NeoGS) с 2мб памяти - проверьте, пожалста, дему на этот счет.

Цитата Сообщение от GM BIT Посмотреть сообщение
Понравилось: анимация, все четко под музыку, и звездочки в эпилоге (т.к. траектория не пересекается, я вот сейчас подобным занят не могу никак вымутить, чтоб клешинга атрибутов небыло)!
да, а вот с виду и не скажешь, что это какая-то проблема на самом деле проблема есть. я для этого писал на пц программку, которая строила графики и проверяла расстояния между точками; и кучей ползунков подбирал траектории.

вообще, очень много было написано вспомогательных программок на пц. в том числе для рисования спрайтов звездочек.