Господа композиторы ответте какие вам параметры звуковой карты то нужны? Ведь вам это виднее, чем "железячнику". Сколько каналов оптимально 12,16,24,32...?Сообщение от Dexus
Господа композиторы ответте какие вам параметры звуковой карты то нужны? Ведь вам это виднее, чем "железячнику". Сколько каналов оптимально 12,16,24,32...?Сообщение от Dexus
С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
Вопрос не столько в том, какое количество каналов нужно, сколько в том, ЧТО эти каналы смогут делать. Если про спек, то думаю 16-32 канала FM-синтеза и 8-12 семплерных канала, с резонансными фильтрами, для начала хватит, это будет вполне разумно. Получится вполне приличная платформа для творчества. Речь конечно идёт исключительно о спековских музыкантах-интузиастах. Этого хвтит и для игрушек. Будут и музыка и игровые эффекты. Хотя это конечно всё мечты, всё равно некто это реализовывать не будет. Midi интерфейс бы сделали, и то хорошо бы было...Сообщение от spensor
A4000D Cyberstorm MK-III 060@50Mhz, 128Mb, UW-SCSI, A1200 030@50Mhz, 16Mb, CD32
PowerMAC 9600, PPC604EV@350Mhz, 512Mb
2 Mike Спасибо за ответ.
Про FM-синтез это понятно, а насчет семплерных каналов если нетрудно просьба объяснить "на пальцах".Сообщение от Mike
Что понимается под Midi-интерфейсом? Если просто аналог COM-порта (чем в аппаратном смысле он и является), то он уже был реализован фирмой Scorpion. Или речь идет о аппаратно-программном комплексе воспринимающем и исполняющий команды (проигрывание нот, семплов?) через зтот интерфейс?Сообщение от Mike
Под "семплерными", надо понимать каналы, просто воспроизводящие звукозапись, с заданными параметрами. Таким устройством является General Sound, и все трекеры. Для более полноценного использования, крайне не плохо, было бы добавить аналоговые Low Pass/High Pass/Band Pass фильтры, управляемые через какой/какие либо порт/порты. Кстате, после FM - синтезных каналов, тоже имеет смысл ставить фильтры, дабы увеличить фозможность по работе с синтезом. Миди вход/выход, совершенно обычные, "serialьные"Сообщение от spensor
На midi-выход, можно повесить какую нибцдь дочернёё карточку, типа Creative Wave Blaster 2 или Yamaha DB-50XG, дав таким образом возможность писать музыку в классических миди и вставлять их в игры. То есть повторить этап развития PC-озвучивания игрушек мидями. Это как пример конечно.
A4000D Cyberstorm MK-III 060@50Mhz, 128Mb, UW-SCSI, A1200 030@50Mhz, 16Mb, CD32
PowerMAC 9600, PPC604EV@350Mhz, 512Mb
Сообщение от Mike
Из всего вышесказанного попытаюсь сформулировать, то что я понял:Сообщение от Mike
1 16-32 канала вроде AY, но с более высокой разрядностью ЦАП
2 8-12 каналов обрабатываетых процем/DMA для получения более сложных звуков
3 наличие VolumeDAC
4 наличие низко/средне/высокочастотных управляемых фильтров
Вроде так, для начала, или я упустил какие-то важные моменты?
Еще забыл:
5 MIDI-порт
Да, есть такой вопрос, какой ЦАП лучше применить линейный (Covox, GS, DMAUSC), или логарифмический (AY/YM)?
На семплерные каналы - линейный, на FM - родной, скорее всего логарифмический.Сообщение от spensor
A4000D Cyberstorm MK-III 060@50Mhz, 128Mb, UW-SCSI, A1200 030@50Mhz, 16Mb, CD32
PowerMAC 9600, PPC604EV@350Mhz, 512Mb
1. Нет. Совсем не АУк. Именно FM-синтез. Тут с ним уже заморачивались, значит должны быть наработки.Сообщение от spensor
2. Опять нет. Просто каналы воспроизведения, как в DMA Sound, только их больше, и управляются они отдельным процом, и имеют свою область памяти.
3. Именно, что бы у каждого канала, появилась полноценная регулировка громкости, и панорамы. То есть, каналы НЕ разводятся чётные на левый, нечётные на правый, или первая половина каналов на левый... А именно, каждый канал, имеет регулировку панорамы.
4. Да. Причём с регулировкой резонанса, и очень желательно, крутизны среза Дб/на октаву.
A4000D Cyberstorm MK-III 060@50Mhz, 128Mb, UW-SCSI, A1200 030@50Mhz, 16Mb, CD32
PowerMAC 9600, PPC604EV@350Mhz, 512Mb
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)