User Tag List

Показано с 1 по 10 из 34

Тема: Идеальная звуковая карточка для спектрума

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    07.04.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    994
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от spensor
    Господа композиторы ответте какие вам параметры звуковой карты то нужны? Ведь вам это виднее, чем "железячнику". Сколько каналов оптимально 12,16,24,32...?
    Вопрос не столько в том, какое количество каналов нужно, сколько в том, ЧТО эти каналы смогут делать. Если про спек, то думаю 16-32 канала FM-синтеза и 8-12 семплерных канала, с резонансными фильтрами, для начала хватит, это будет вполне разумно. Получится вполне приличная платформа для творчества. Речь конечно идёт исключительно о спековских музыкантах-интузиастах. Этого хвтит и для игрушек. Будут и музыка и игровые эффекты. Хотя это конечно всё мечты, всё равно некто это реализовывать не будет. Midi интерфейс бы сделали, и то хорошо бы было...
    A4000D Cyberstorm MK-III 060@50Mhz, 128Mb, UW-SCSI, A1200 030@50Mhz, 16Mb, CD32
    PowerMAC 9600, PPC604EV@350Mhz, 512Mb

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    Украина, Харьков
    Сообщений
    1,528
    Спасибо Благодарностей отдано 
    13
    Спасибо Благодарностей получено 
    6
    Поблагодарили
    5 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    2 Mike Спасибо за ответ.
    Цитата Сообщение от Mike
    думаю 16-32 канала FM-синтеза и 8-12 семплерных канала, с резонансными фильтрами
    Про FM-синтез это понятно, а насчет семплерных каналов если нетрудно просьба объяснить "на пальцах".

    Цитата Сообщение от Mike
    Midi интерфейс бы сделали
    Что понимается под Midi-интерфейсом? Если просто аналог COM-порта (чем в аппаратном смысле он и является), то он уже был реализован фирмой Scorpion. Или речь идет о аппаратно-программном комплексе воспринимающем и исполняющий команды (проигрывание нот, семплов?) через зтот интерфейс?

  4. #3

    Регистрация
    07.04.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    994
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от spensor
    2 Mike Спасибо за ответ.

    Про FM-синтез это понятно, а насчет семплерных каналов если нетрудно просьба объяснить "на пальцах".


    Что понимается под Midi-интерфейсом? Если просто аналог COM-порта (чем в аппаратном смысле он и является), то он уже был реализован фирмой Scorpion. Или речь идет о аппаратно-программном комплексе воспринимающем и исполняющий команды (проигрывание нот, семплов?) через зтот интерфейс?
    Под "семплерными", надо понимать каналы, просто воспроизводящие звукозапись, с заданными параметрами. Таким устройством является General Sound, и все трекеры. Для более полноценного использования, крайне не плохо, было бы добавить аналоговые Low Pass/High Pass/Band Pass фильтры, управляемые через какой/какие либо порт/порты. Кстате, после FM - синтезных каналов, тоже имеет смысл ставить фильтры, дабы увеличить фозможность по работе с синтезом. Миди вход/выход, совершенно обычные, "serialьные" На midi-выход, можно повесить какую нибцдь дочернёё карточку, типа Creative Wave Blaster 2 или Yamaha DB-50XG, дав таким образом возможность писать музыку в классических миди и вставлять их в игры. То есть повторить этап развития PC-озвучивания игрушек мидями. Это как пример конечно.
    A4000D Cyberstorm MK-III 060@50Mhz, 128Mb, UW-SCSI, A1200 030@50Mhz, 16Mb, CD32
    PowerMAC 9600, PPC604EV@350Mhz, 512Mb

  5. #4

    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    Украина, Харьков
    Сообщений
    1,528
    Спасибо Благодарностей отдано 
    13
    Спасибо Благодарностей получено 
    6
    Поблагодарили
    5 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mike
    16-32 канала FM-синтеза и 8-12 семплерных канала, с резонансными фильтрами
    Цитата Сообщение от Mike
    то то вроде отдельного "зетника", и возможно не одного, и DMA-контроллеров, ну и память своя, конечно. Плюс какое то количество портов, для управления громкостью каналов и фильтрами (если они будут), и собственно ЦАПы, громкость, панорама, фильтры. Если ещё какой нибудь не сложный эффект-процессор подцепить, и организовать посыл эффектов на него с каждого канала
    Из всего вышесказанного попытаюсь сформулировать, то что я понял:
    1 16-32 канала вроде AY, но с более высокой разрядностью ЦАП
    2 8-12 каналов обрабатываетых процем/DMA для получения более сложных звуков
    3 наличие VolumeDAC
    4 наличие низко/средне/высокочастотных управляемых фильтров
    Вроде так, для начала, или я упустил какие-то важные моменты?

  6. #5

    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    Украина, Харьков
    Сообщений
    1,528
    Спасибо Благодарностей отдано 
    13
    Спасибо Благодарностей получено 
    6
    Поблагодарили
    5 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Еще забыл:
    5 MIDI-порт

    Да, есть такой вопрос, какой ЦАП лучше применить линейный (Covox, GS, DMAUSC), или логарифмический (AY/YM)?

  7. #6

    Регистрация
    07.04.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    994
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от spensor
    Еще забыл:
    5 MIDI-порт

    Да, есть такой вопрос, какой ЦАП лучше применить линейный (Covox, GS, DMAUSC), или логарифмический (AY/YM)?
    На семплерные каналы - линейный, на FM - родной, скорее всего логарифмический.
    A4000D Cyberstorm MK-III 060@50Mhz, 128Mb, UW-SCSI, A1200 030@50Mhz, 16Mb, CD32
    PowerMAC 9600, PPC604EV@350Mhz, 512Mb

  8. #7

    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    Украина, Харьков
    Сообщений
    1,528
    Спасибо Благодарностей отдано 
    13
    Спасибо Благодарностей получено 
    6
    Поблагодарили
    5 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mike
    Нет. Совсем не АУк. Именно FM-синтез.
    А в чем принципиальная разница? Имеются частотные генераторы, частота которых изменяется от контроллера/проца. Или я совсем не в теме?
    Цитата Сообщение от Mike
    Просто каналы воспроизведения, как в DMA Sound, только их больше, и управляются они отдельным процом, и имеют свою область памяти.
    Тоесть если возьмем DMA USC, увеличим количество каналов в 4-8 раз,а сам спек засунем в карточку - получим, то что требуется?

    Что значит регулировака панорамы - звук канала A, подавляется и подается ослабленным в каналы B, С ...
    И такой момент - что значит регулировка резонанса - перестраиваемый полосовой фильтр? Если да, может еще и режекторный нужен?
    Цитата Сообщение от Mike
    FM - родной, скорее всего логарифмический
    А почему он родной??? Кому родной, в смысле близость музыкантам AY/YM?

  9. #8

    Регистрация
    07.04.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    994
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от spensor
    Из всего вышесказанного попытаюсь сформулировать, то что я понял:
    1 16-32 канала вроде AY, но с более высокой разрядностью ЦАП
    2 8-12 каналов обрабатываетых процем/DMA для получения более сложных звуков
    3 наличие VolumeDAC
    4 наличие низко/средне/высокочастотных управляемых фильтров
    Вроде так, для начала, или я упустил какие-то важные моменты?
    1. Нет. Совсем не АУк. Именно FM-синтез. Тут с ним уже заморачивались, значит должны быть наработки.
    2. Опять нет. Просто каналы воспроизведения, как в DMA Sound, только их больше, и управляются они отдельным процом, и имеют свою область памяти.
    3. Именно, что бы у каждого канала, появилась полноценная регулировка громкости, и панорамы. То есть, каналы НЕ разводятся чётные на левый, нечётные на правый, или первая половина каналов на левый... А именно, каждый канал, имеет регулировку панорамы.
    4. Да. Причём с регулировкой резонанса, и очень желательно, крутизны среза Дб/на октаву.
    A4000D Cyberstorm MK-III 060@50Mhz, 128Mb, UW-SCSI, A1200 030@50Mhz, 16Mb, CD32
    PowerMAC 9600, PPC604EV@350Mhz, 512Mb

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Национальный Фонд Спектрума
    от copperfeet в разделе Люди
    Ответов: 49
    Последнее: 04.05.2008, 08:58
  2. Firmware для Спектрума
    от CityAceE в разделе Оси
    Ответов: 30
    Последнее: 25.07.2005, 10:14
  3. Удовольствие от Спектрума?
    от Virtex в разделе Несортированное железо
    Ответов: 3
    Последнее: 09.04.2005, 23:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •