User Tag List

Показано с 1 по 10 из 219

Тема: СЕТЬ_субприкладные уровни - обмозговка реализации

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11

    Регистрация
    13.07.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    253
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    На мой взгляд прикольно, особенно когда скорость обещается десятки Кб/с. Память спеков 1Мб заполнится за 20 сек при 50 Кб/с. Что в общем-то приемлемо. А если кому-то окажется не приемлемо, и он придумает мегабыстрыйдевайс, то для адаптации прог, он просто перепишет нижний слой API сокетов юзающийся в них ("протокол psb" в реализации функций сокетов заменится на что-то иное). Это вам psb надо объединятся с garlands, он также мыслит

    А я кстати догадался почему вильям все-тки сделал через пзу, а не через порты. Если кто помнит его дебютом было потоковое видео на ZX'e, вот для чего ему нужны были крутые скорости.
    Последний раз редактировалось Segfault; 23.12.2010 в 18:12.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 51
    Последнее: 07.05.2019, 17:58
  2. новые уровни к Viaje al Centro de la Tierra
    от goodboy в разделе Игры
    Ответов: 3
    Последнее: 28.12.2007, 15:26
  3. Уровни сложности в Last Battle
    от mishutka в разделе Игры
    Ответов: 3
    Последнее: 02.06.2007, 22:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •