Важная информация

User Tag List

Страница 6 из 22 ПерваяПервая ... 2345678910 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 219

Тема: СЕТЬ_субприкладные уровни - обмозговка реализации

  1. #51

    Регистрация
    14.08.2006
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    4,581
    Спасибо Благодарностей отдано 
    64
    Спасибо Благодарностей получено 
    112
    Поблагодарили
    97 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ASDT Посмотреть сообщение
    потоки бреда ...
    зачем все эти стеки и пр.?
    Лаврентий Палыч, всех фантазеров - в расход.
    Лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть.

    Некоторые из моих поделок тут: https://github.com/serge-404

  2. #52

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Miass, Chelyabinsk region
    Сообщений
    4,094
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ASDT Посмотреть сообщение
    Сперва нужен пользовательский софт ... ,
    и хоть ч-з магнитофонный вход ...
    Почта, аська, и т.д.
    дела поставлены на поток, расслабьтесь

  3. #53

    Регистрация
    04.08.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    738
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Это я вижу ...
    Бэйсик похоронили, спек на очереди?
    спектрумисты ...

  4. #54

    Регистрация
    17.01.2005
    Адрес
    Tallinn
    Сообщений
    2,517
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    86
    Поблагодарили
    39 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    ASDT, Sayman - а почему бы вам не сделать свой проект, с блэкджеком и магнитофоном?
    Наверное, потому, что вы кроме демотивирования и флейма ничего и не можете, а?
    zxart.ee - архив программ, графики и музыки ZX Spectrum.

  5. #55

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Miass, Chelyabinsk region
    Сообщений
    4,094
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    да сайман поди творит, уже кучу лет! а может сделал давно и все круто пашет. только он не покажет никому зато если уж кто что сделает иное..... или даже помыслит не так...

  6. #56

    Регистрация
    04.08.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    738
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Предыдущий опыт не учит совсем ...
    Реально не нужны новые оси, стеки и т.п. без пользовательского софта ...

  7. #57

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Miass, Chelyabinsk region
    Сообщений
    4,094
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    где он, предыдущий опыт?

    1. ты так не волнуйся, работа медленно, но движется; и все прекрасно понимают приоритеты, как бы тебе не казалось наоборот.
    2. если есть чо - вливайся, а не просто критикуй. напиши телнет, чисто оболочку. к ней мы приклеим сокеты и будет весч.

    3. пользовательский софт, более-менее серьезный, рискует не появиться из-за отсутствия осей и стеков!!! птому что банально его будет сложнее реализовать! ось ради оси была заценена в начале-середине 2000х, теперь вряд ли кто это делает просто так.

  8. #58

    Регистрация
    04.08.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    738
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    я считаю, что есть один реальный интерфейс - магнитофонный ...
    он есть у всех, а у лююбого РС есть звуковая карта ...
    а какой на это интерфейс навёрнут - дело второе

  9. #59

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Miass, Chelyabinsk region
    Сообщений
    4,094
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    сам же допускаешь упомянутую тобой же ошибку - похрен какой интерфейс, напиши софт прикладной а интерфейс потом приделается...

    но раз уж... много ли ты вытянешь из магнитофонного-то? типа того, что одну дискетку полчаса копировать, как на модемах...

  10. #60

    Регистрация
    12.04.2010
    Адрес
    Шмелёво
    Сообщений
    2,263
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    а какая скорость магнитафонного? может для IM хватит?

Страница 6 из 22 ПерваяПервая ... 2345678910 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 51
    Последнее: 07.05.2019, 17:58
  2. новые уровни к Viaje al Centro de la Tierra
    от goodboy в разделе Игры
    Ответов: 3
    Последнее: 28.12.2007, 15:26
  3. Уровни сложности в Last Battle
    от mishutka в разделе Игры
    Ответов: 3
    Последнее: 02.06.2007, 22:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •