User Tag List

Страница 4 из 22 ПерваяПервая 12345678 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 219

Тема: СЕТЬ_субприкладные уровни - обмозговка реализации

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    13.07.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    253
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    На мой взгляд прикольно, особенно когда скорость обещается десятки Кб/с. Память спеков 1Мб заполнится за 20 сек при 50 Кб/с. Что в общем-то приемлемо. А если кому-то окажется не приемлемо, и он придумает мегабыстрыйдевайс, то для адаптации прог, он просто перепишет нижний слой API сокетов юзающийся в них ("протокол psb" в реализации функций сокетов заменится на что-то иное). Это вам psb надо объединятся с garlands, он также мыслит

    А я кстати догадался почему вильям все-тки сделал через пзу, а не через порты. Если кто помнит его дебютом было потоковое видео на ZX'e, вот для чего ему нужны были крутые скорости.
    Последний раз редактировалось Segfault; 23.12.2010 в 18:12.

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    01.09.2006
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    503
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    а что здесь считать? берем растактовку команд - и вперед!
    out (bc), a
    in (hl), (c)
    inc hl
    ...
    in (hl), (c)
    inc hl

    (б№;%!!! сбежала растактовка из-под рук... %) )

  4. #3

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Miass, Chelyabinsk region
    Сообщений
    4,094
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    чисто подмена пзу, имхо, большой прирост скорости не даст. что LDI, что INI жрут 16 тактов. разница в LD A,(HL) и IN A,(N), но много ли будет этих команд? сомневаюсь.

  5. #4

    Регистрация
    03.07.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    10,168
    Спасибо Благодарностей отдано 
    147
    Спасибо Благодарностей получено 
    84
    Поблагодарили
    55 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    INIR, OTIR. Используются в Z-контроллере. Пока никто не жаловался.
    ScorpEvo ZS 1024 turbo+ CF-HDD/FDD/Mouse/SMUC 3.1/ProfROMse/NeoGS/ZC
    Speccy-2007 128/AY/TR-DOS

    Сайт с документацией к "Scorpion ZS 256"

  6. #5

    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    S.Pb
    Сообщений
    5,791
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    7
    Поблагодарили
    6 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Да уж.. спецы.. . Спектранет, вообще, сделан идеально с т.з. поставленной задачи . В этом его основная проблема. Спектранет - это именно спектрумовская сеть, т.е. сеть рассчитанная на работу из под бейсика. И в этом проблема. На работу под ОС спектранет не рассчитывался.

  7. #6

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Miass, Chelyabinsk region
    Сообщений
    4,094
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    БК-0010, а мы как бы бейсик давным давно похоронили и уг больше не делаем.
    и "работа под ос" не при чем.

  8. #7

    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    S.Pb
    Сообщений
    5,791
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    7
    Поблагодарили
    6 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    вы мож и похоронили, а чел взял, и сделал сетевое расширение именно бейсика

  9. #8

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Тихвин
    Сообщений
    509
    Спасибо Благодарностей отдано 
    3
    Спасибо Благодарностей получено 
    15
    Поблагодарили
    8 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Может не в ту тему, но вопрос:

    На сколько реально подрубить к спеку pc 8 битную сетевую карту и написать поддержку????

    Может кто расскажет какие сложности в этом и т.д.

    На сколько я понимаю на карте есть чип который отвечает за прием и отправку пакетов, а их расшифровку и анализ нужно реализовать программным путем....

    Просветите не знающего..!
    УКНЦ+FDD+HDD; ZX-NEXT; Scorpion 256k; ZXM Phoenix+TurboSoundFM; Spectrum 48k; ZX Hobbit; Radio 86RK

  10. #9

    Регистрация
    13.07.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    253
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    вопрос совершенно в тему, карту подрубить реально , поддержку написать тоже реально - например портировать сетевой стек uIP или попросить наработки caro (или кто там делал инет через мобильник?). Вот карту подрубать всем влом, ибо не предвидится софта. Поэтому придумали уже сейчас писать софт под связку zx+интерф.сокетов+драйверtcp/ip@rs232+rs232 <-> rs232+pc+UNIX+sox4прокси->inet. Прокси, драйвер и библиотеку пока что пишу я, т.к. других желающих нету.

    ---------- Post added at 13:50 ---------- Previous post was at 13:44 ----------

    Цитата Сообщение от Voxel Посмотреть сообщение
    На сколько я понимаю на карте есть чип который отвечает за прием и отправку пакетов, а их расшифровку и анализ нужно реализовать программным путем....
    так точно, прием/передача кадров делает phy-чип, обслуживает это софтверно-хардварынй mac-уровень, llc контролирует прием-передачу кадров и отдает ip блоки, ip модуль преобраз.блоки в пакеты, tcp модуль - пакетов в сегменты, а udp - пакетов в датаграммы. Программно это доступно через библиотеку сокетов с подгруж. драйверами:
    Чтобы сетевая прога пахала на любой конфигурации сетевого харда, она должна выполнять определение оборудования и подгружать по обстановке с дискетки соответствующий "драйвер tcpip" (это если стек - внешний wiznet/arm/pc). В случае софтстека+езернет карта, к нему добавляется еще 1 драйвер+собственно стек: а) драйвер llc/mac-уровня для текущего phy-чипа б) собстно стек от transport до ip включ. Это все функционал ОС, но т.к. такой оси нету, придется к каждой проге прилинковывать эти модули вручную.

    Если не брать в расчет эти "осевские" модули, то прога работает только с интерфейсом сокетов беркли состоящим менее чем из 20 функций, к которым мы добавим init - она будет определять аппаратуру и загружать дрова/стек.

    Поправьте если где приврал
    Последний раз редактировалось Segfault; 27.12.2010 в 14:31.

  11. #10

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Тихвин
    Сообщений
    509
    Спасибо Благодарностей отдано 
    3
    Спасибо Благодарностей получено 
    15
    Поблагодарили
    8 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Может ты в меня ссылочкой кинешь, где можно об этом толком почитать? О протоколах и т.д.

    То есть например сегодня я подрубил ПЦ сетевуху и что делать дальше?

    ---------- Post added at 14:54 ---------- Previous post was at 14:52 ----------

    Да и в догонку такой вопрос:

    Если я с Хайес модема конекчусь на модемный пул провайдера, то получается весь уровень обмена пакетами я должен реализовать софтверно так?
    УКНЦ+FDD+HDD; ZX-NEXT; Scorpion 256k; ZXM Phoenix+TurboSoundFM; Spectrum 48k; ZX Hobbit; Radio 86RK

Страница 4 из 22 ПерваяПервая 12345678 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 51
    Последнее: 07.05.2019, 17:58
  2. новые уровни к Viaje al Centro de la Tierra
    от goodboy в разделе Игры
    Ответов: 3
    Последнее: 28.12.2007, 15:26
  3. Уровни сложности в Last Battle
    от mishutka в разделе Игры
    Ответов: 3
    Последнее: 02.06.2007, 22:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •