User Tag List

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 22

Тема: Методика или теория вывода 4 битного звука напримере AY

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    14.06.2005
    Адрес
    г. Калуга
    Сообщений
    10,141
    Спасибо Благодарностей отдано 
    216
    Спасибо Благодарностей получено 
    769
    Поблагодарили
    417 сообщений
    Mentioned
    23 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию Методика или теория вывода 4 битного звука напримере AY

    Собственно, для AY уже кучу раз описывали разные алгоритмы вывода, но меня интересует сам физический процесс. Как оно там выводится.
    Конечно понятно что основной процесс там дает амплитудные регистры(громкость по нашему). А еще что при этом участвует?
    Сайт поддержки моих изделий - http://micklab.ru/
    Группа ВКонтакте - https://vk.com/micklab

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    11.02.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,789
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    4
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Ничего . Тот же ковокс , только в профиль
    Спек128 - испанская выдумка, навязанная Сэру Клайву. © Shaos
    REAL HARDWARE MUST LIVE ! - http://SBLive.narod.ru/ZX-Spectrum/

  4. #3

    Регистрация
    14.06.2005
    Адрес
    г. Калуга
    Сообщений
    10,141
    Спасибо Благодарностей отдано 
    216
    Спасибо Благодарностей получено 
    769
    Поблагодарили
    417 сообщений
    Mentioned
    23 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fan Посмотреть сообщение
    Ничего . Тот же ковокс , только в профиль
    Это что же в AY ЦАП может работать сам по себе, т.е тупо шлем выборки, без всяких там огибающих и прочих генераторов?
    Сайт поддержки моих изделий - http://micklab.ru/
    Группа ВКонтакте - https://vk.com/micklab

  5. #4

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    11,551
    Спасибо Благодарностей отдано 
    205
    Спасибо Благодарностей получено 
    188
    Поблагодарили
    83 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Угу. До использования шума и огибающей в оцифровках так и не додумались. Хотя казалось бы 21-й век... на пц можно было уже давно все возможные частоты перепросчитать...

  6. #5

    Регистрация
    11.02.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,789
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    4
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Угу .
    Спек128 - испанская выдумка, навязанная Сэру Клайву. © Shaos
    REAL HARDWARE MUST LIVE ! - http://SBLive.narod.ru/ZX-Spectrum/

  7. #6

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    1,591
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    10
    Поблагодарили
    10 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Единственная тонкость, о которой я знаю - ЦАП нелинейный, логарифмический, и конвертация из 8 бит в 4 выполнять лучше не отбрасывая младшие биты, а по таблице, с учетом этой нелинейности.
    Отошёл от дел.

  8. #7

    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    г. Красноярск
    Сообщений
    3,198
    Спасибо Благодарностей отдано 
    40
    Спасибо Благодарностей получено 
    128
    Поблагодарили
    103 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KALDYH Посмотреть сообщение
    конвертация из 8 бит в 4 выполнять лучше не отбрасывая младшие биты, а по таблице
    В ESE 1.4 даже приведены три таблицы, в виде файлов, для конверсии 8ми биного звука в 4х битный.
    Когда есть, но не знаешь где - это все равно, что нету.

  9. #8

    Регистрация
    14.06.2005
    Адрес
    г. Калуга
    Сообщений
    10,141
    Спасибо Благодарностей отдано 
    216
    Спасибо Благодарностей получено 
    769
    Поблагодарили
    417 сообщений
    Mentioned
    23 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от null_device Посмотреть сообщение
    В ESE 1.4 даже приведены три таблицы, в виде файлов, для конверсии 8ми биного звука в 4х битный.
    А что это за программа?
    Сайт поддержки моих изделий - http://micklab.ru/
    Группа ВКонтакте - https://vk.com/micklab

  10. #9

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    11,551
    Спасибо Благодарностей отдано 
    205
    Спасибо Благодарностей получено 
    188
    Поблагодарили
    83 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Excess Sound Editor

    ---------- Post added at 23:12 ---------- Previous post was at 23:12 ----------

    для ZX разумеется.

  11. #10

    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    г. Красноярск
    Сообщений
    3,198
    Спасибо Благодарностей отдано 
    40
    Спасибо Благодарностей получено 
    128
    Поблагодарили
    103 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от newart Посмотреть сообщение
    Excess Sound Editor
    Не совсем, но близко. Excess Sample Editor v1.4 by Excess for GS,SD,Covox,AY,Beeper.
    Можно скачат по ссылке, либо зайдя на сайт Virtual TR-DOS.
    Когда есть, но не знаешь где - это все равно, что нету.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Пишем свою ОС. Теория
    от Zet9 в разделе ZX Концепции
    Ответов: 280
    Последнее: 27.06.2012, 15:27
  2. Методика реставрации дискет 5.25 ?
    от AAA в разделе Разный софт
    Ответов: 17
    Последнее: 15.01.2009, 18:05
  3. Методика снятия скриншотов
    от CityAceE в разделе Утилиты
    Ответов: 20
    Последнее: 29.07.2005, 11:18
  4. Теория
    от Sonic в разделе Несортированное железо
    Ответов: 16
    Последнее: 04.07.2005, 09:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •