Схема 1801ВМ2 уже давно восстановлена. Может пойти и посмотреть в ней.
Насчёт ASH #n, R0.
Не знаю, как сделано, но просто забить кусок памяти одной это командой не получится. Ибо после первой команды в R0 будет уже что то другое и вполне может сработать (если она есть) какая-нибудь внутренняя оптимизация. Типа, если в регистре содержится 0, то тупо ничего не делаем. В моей программе SPEED3 поэтому делается два прохода. Вначале кусок памяти забивается командами, которые создают для тестовой последовательности идентичные условиями (типа MOV #177777, R0) и меряется их скорость, потом кусок памяти забивается этими командами плюс тестовая последовательность (MOV #177777, R0; ASH #5, R0) и считается их скорость, а потом по разнице считается скорость тестовой последовательности.




Ответить с цитированием