User Tag List

Страница 6 из 9 ПерваяПервая ... 23456789 ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 82

Тема: Intro Gigademo Part 1 - AAABand Group

  1. #51

    Регистрация
    06.04.2005
    Адрес
    Земля, Москва, Марьино
    Сообщений
    21,509
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    17
    Поблагодарили
    17 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от daniel Посмотреть сообщение
    спасибо! за интру к crusher-одна из лучших моих интр! после пиратов сбросилось, скачивал фикшенную версию!
    В каком ымуляторе ?

  2. #52

    Регистрация
    31.10.2005
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    1,390
    Спасибо Благодарностей отдано 
    118
    Спасибо Благодарностей получено 
    20
    Поблагодарили
    11 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AAA Посмотреть сообщение
    В каком ымуляторе ?
    unreal speccy portable, сборка под symbian, на других пока не видел...

  3. #53

    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    г. Красноярск
    Сообщений
    3,198
    Спасибо Благодарностей отдано 
    40
    Спасибо Благодарностей получено 
    128
    Поблагодарили
    103 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Заметил следующее: в демо ghostbusters ii (94 год), в скролле вверху-справа через какое-то время печатается "мусор", вместо осмысленного текста. Что это, на шутку юмора непохоже..
    Когда есть, но не знаешь где - это все равно, что нету.

  4. #54

    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Донецкая обл. г.Енакиево
    Сообщений
    2,316
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от daniel Посмотреть сообщение
    спасибо! за интру к crusher-одна из лучших моих интр! после пиратов сбросилось, скачивал фикшенную версию!
    Не знаю как "выдирались" интры другими, но я делал так: разобрался с загрузчиком, загрузил интро, сохранил его на диск. Всё! Любое интро, если не имеет внутри себя лоадера игры, должно корректно выходить в бейсик. Разве не так? Если есть лоадер, то убирал его и делал выход в бейсик. А вот если не было корректного выхода из интры, то это на совести интросоздателя и все глюки от них. Ну невозможно всё интро дизассемблить и переписывать по новой.

  5. #55

    Регистрация
    06.04.2005
    Адрес
    Земля, Москва, Марьино
    Сообщений
    21,509
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    17
    Поблагодарили
    17 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от null_device Посмотреть сообщение
    Заметил следующее: в демо ghostbusters ii (94 год), в скролле вверху-справа через какое-то время печатается "мусор", вместо осмысленного текста. Что это, на шутку юмора непохоже..
    Тибох исправил, выложил фикс 3 по той же ссылке

  6. #56

    Регистрация
    06.04.2005
    Адрес
    Земля, Москва, Марьино
    Сообщений
    21,509
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    17
    Поблагодарили
    17 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от daniel Посмотреть сообщение
    unreal speccy portable, сборка под symbian, на других пока не видел...
    Это не сурьезно. На PSP то же половина дем хрен знает где виснет. За образец берем спекакулятор и унреал фикс ААА. И пентеву естественно. Под все эмуляторы в мире это не сделать.

  7. #57

    Регистрация
    31.10.2005
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    1,390
    Спасибо Благодарностей отдано 
    118
    Спасибо Благодарностей получено 
    20
    Поблагодарили
    11 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AAA Посмотреть сообщение
    Это не сурьезно. На PSP то же половина дем хрен знает где виснет. За образец берем спекакулятор и унреал фикс ААА. И пентеву естественно. Под все эмуляторы в мире это не сделать.
    согласен!

    ---------- Post added at 05:30 ---------- Previous post was at 05:27 ----------

    Цитата Сообщение от VNN_KCS Посмотреть сообщение
    А вот если не было корректного выхода из интры, то это на совести интросоздателя и все глюки от них. Ну невозможно всё интро дизассемблить и переписывать по новой.
    всё возможно! если не получается, то можно пока это интро не использовать, благо есть из чего выбрать. Но это ни в коей мере не претензия! Спасибо за Ваш труд!

  8. #58

    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Донецкая обл. г.Енакиево
    Сообщений
    2,316
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от unbeliever Посмотреть сообщение
    Kolobok ZOOM - в последнем кадре текста (перед началом повтора) полностью испорчен шрифт, после чего переходим к ->
    Kolobok ZOOM 2 - где решительно зависаем в середине со сбросом в BASIC
    Как-то не обратил внимание. Была просьба прогнать всю дему - я и прогнал. Не останавливался на просмотре всего, конкретного, интро. Загрузилось, стартануло - значит всё ОК. Щас пересмотрю ещё раз. Только одно напрягает. Если оно шло раньше - то почему бы не пойти сейчас? Лично я,при "выдирании", во всех интро учитывал загрузку всех страниц верхней памяти, если это присутствовало. И делал соответствующий лоадер. Возможно этот глюк связан именно со страничками верхней памяти?
    Тибох, кинь мне эту интру. Пороюсь в коде.

    ---------- Post added at 16:23 ---------- Previous post was at 16:01 ----------

    Да, действительно 2 последних страницы вывода глючат с фонтом. Потом всё ок. Тибох, дай интру, чтоб порыться.
    Последний раз редактировалось VNN_KCS; 20.01.2011 в 17:03.

  9. #59

    Регистрация
    08.01.2007
    Адрес
    г. Красноярск
    Сообщений
    1,355
    Спасибо Благодарностей отдано 
    347
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,508
    Поблагодарили
    307 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Kolobok Zoom исправлен, смотри последнюю версию демы.
    Если есть желание, проверь, как работает Kolobok Zoom 2. Например нажми "пробел" во время декрунча.

  10. #60

    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Донецкая обл. г.Енакиево
    Сообщений
    2,316
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tiboh Посмотреть сообщение
    Если есть желание, проверь, как работает Kolobok Zoom 2. Например нажми "пробел" во время декрунча.
    Ок. Не понял зачем, но сделаю.

    ---------- Post added 21.01.2011 at 00:11 ---------- Previous post was 20.01.2011 at 23:57 ----------

    Цитата Сообщение от tiboh Посмотреть сообщение
    проверь, как работает Kolobok Zoom 2.
    Дошло, слава Богу). Толбко надо запомнить предыдущее интро. Щас, при прогоне, пропустил. Сорри.

Страница 6 из 9 ПерваяПервая ... 23456789 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Comming Soon Intro Gigademo 1
    от AAA в разделе Демо
    Ответов: 43
    Последнее: 15.01.2011, 20:16
  2. TS Player AAABand Group
    от AAA в разделе Демо
    Ответов: 12
    Последнее: 06.04.2010, 09:17
  3. First Intro by RET
    от kyv в разделе Демо
    Ответов: 13
    Последнее: 13.04.2009, 19:22
  4. intro от FLASH
    от Totem в разделе Для начинающих
    Ответов: 6
    Последнее: 20.12.2007, 21:30
  5. Ответов: 38
    Последнее: 17.10.2007, 20:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •