Hello Maxim!
04 Oct 05 04:31, Maxim Timonin wrote to Dima Bystrov:
без текстуры сзади лучше на обычном экране делать.MT>>> В самый раз для игр тира "Звездного наследия" или "Nocturne
MT>>> illusions"...
DB>> Разве что для таких...
MT> Hу ты же сам писал недавно, что если не скроллировать сам задник, а
MT> выводить отдельные справйты, то скорость вполне может быть приемлема:
MT> вполне годятся космические стрелялки тира R-TYPE или CHRONOS (без
MT> текстуры на заднике, ессно
на мультиколорный? Будет клеширование, как на 6912. И спрайтовую графикуMT> ). А уж ходилки типа Диззи (там ведь только
MT> главный герой ходит, да, изредка еще отдельные элементы (вроде капелек
MT> воды с облака) движутся, а фон - статичен) тем более просятся на
MT> экран!
рисовать проблематично. Пиксели не квадратные, существующие мультиколорные
редакторы таких пикселов не понимают.
говорим! судя по поддержке её памяти в программах, она достаточноMT>>> сущетвование бага: мы выпускаем компы уже с исправлением, а для
MT>>> тех,
MT>>> кто купил ATM еще в МикроАРТе или собирает их сам, схема
MT>>> опубликована.
DB>> для всех версий плат опубликована? а где? можно мне в журнал? и
DB>> заодно
MT> Да. Она для все версий ATM2(+) одинакова. Для ATM-1 (который вообще
MT> сильно отличается от ATM-2 и по архитектуре и по портам (если бы не
MT> расширенные экраны и совместимость софта с ATM-2 через CP/M, вообще
MT> можно было бы ее отдельным клоном считать)) не опубликована, так как
MT> по схеме я только приблизительно смотрел. Там это сделать посложнее,
MT> придется кой-чего вторым этажом напаивать. Hо мы же про ATM-1 и не
MT> говорим. Так ведь?
распространена. Я видел один экземпляр. Его хозяин даже не имел понятия, что на
АТМ есть какой-то там видеорежим, под который есть какие-то там игрушки.
настал час Х :)MT> P.S. Подобная доработка возможна и на ATM-1, но будет несколько
MT> сложнее. Hо о ней как-нибудь в другой раз...
"Описание архитектуры и портов АТМ2+":DB>> схему исправления дешифрации AY?
MT> А это еще что за зверь? Впервые слышу!
/=== Begin Windows Clipboard ===/
1.3.1. Порт выбора регистров
out #FFFD = %1111111111111101
(A1=0, A14=A15=1, A9=1*)
*( ошибка платы - в дешифрации не нужен и даже вреден! В версии от NedoPC
удаляется с 20.06.2005)
/=== End Windows Clipboard ===/
Я вас слушаю - ? :)
как там при чём? которая ОСь хуже, ту не надо поддерживать софтом, тк онаDB>> в CP/M тоже нет подкаталогов. А в iS-DOS, помнится, раздел
DB>> максимум 16M -
DB>> большая дискета - это называется использованием винта? Даже
DB>> словарь Даля
DB>> в .txt больше весит!
MT> Я не понял, мы что, начинаем ОСями меряться, какая круче? Причем здесь
MT> это?
вымрет вместе с этим софтом, не так ли?
пока нет, я вообще-то не по игрушкам спец...MT> Ты что, игруху на 20 мегов объемом решил сбацать?
но вдруг?
под DNA можно писать на 640k, и программа останется работоспособной на FAT16.MT> Тогда тебе
MT> TR-DOS точно не поможет с дискамив 640Кб. :)
хочу одним файлом! у меня ещё БЭС и Брокгауз-Ефрон, не хочу их резать. Хочу такMT> А так, к слову:да, максимальный объем раздела CP/M - 8 мегов, а
MT> раздела iS-DOS - 16 мегов. Hо самих-то разделов может быть много. Так
MT> что влезет твой словарь (в исдосе максимальный размер файла - 5Мб.
MT> Если он у тебя одним файлом - порежем), не боись. :)
пользоваться. Я там хочу поиск производить. Контекстный. Часто.
А кто мне память защитит?DB>> а под CP/M разве нет ограничения на ОЗУ? там, вроде бы, всего
DB>> 64k. И
DB>> работы со страницами средствами оси не предусмотрено.
MT> Да, не предусмотрено. А зачем тебе это? Если надо попользоваться
MT> какой-страничкой, запрещаем прерывания, переназначаем стек и кидаем
MT> число в нужный порт (в CP/M все порты открыты, в том числе и ВГшные).
он дал под обещание софта :)MT>>> Вот еще аргумент: вот ты, Дима, купил себе немовский контроллер
MT>>> винта
DB>> Пардон! Мне его подарил Cr0acker при личной встрече :)
MT> Блин, как это он упустил случай содрать с тебя побольше деньжат! Hадо
MT> будет ему нам с Романом разнос устроить! :)
кстати, он ещё живой?
вообще-то запуск трдосного софта с винта в DNA был с самой первой версии,MT> В пользу винта и ОСи: знаешь, как приятно записать выбранные из архива
MT> Бульбы музыкальные модули на винт, рассортировать по темам по
MT> подкаталогам, прописать их расширения в соответствие AY-плееру, а
MT> потом запускать все это хозяйство одним нажатием клавиши, совсем
MT> позабыв про эти вечно сыпящиеся дискеты. Тебе, кстати, это тоже
MT> доступно (кроме запукат тырдосного софта с винта, конечно)
попавшей за пределы Харькова :)
- A.Coder [Wolf3d2004 InfoGuide7 ACEdit96 ACN42 PT3695 Chip13 HexFill HDDoct6]
[Ansi04 8col12 ZXRar27UnR59 Jpg042 CacVox1 Dbs07 Gluk61R PC21 Alasm50f2 Sts70i]
... ZX Spectrum today




Ответить с цитированием