FromNet: NET_Moscow_Russia_(245_02/09/2005) (commserv.rpb.ru)
From: "Maxim Timonin" <maxagor@skiper.ru>
Wed Oct 19 2005 22:36, Slavik Tretiak wrote to Maxim Timonin:
Экраны в ATM-turbo 2+:In a message of 02 Oct 05 Maxim Timonin wrote to Dima Bystrov:
короче я не совсем догнал что у тебя за режии, но когда-то я на байте
делал фишку почти как на C64= - 128x192x16 - т.е. получается каждые два
пксела своим цветом. ничего никуда разгонять не надо, просто навешивается
толпа мелкой логики (хотя в наше время это всё можно заменить одной
PLM-кой). адресация конечно дибильная, но лучше чем ничего.
у тебя то же самое или более перспектвный вариант - 256x192x16 ?
1) Стандартный ZX-экран 256х192
2) 640х200 - аппаратны мультиколор - атрибут на байт (мерцание заменено на
раздельную для INK и PAPER яркость).
3) 320х200х16 - каждая точка своим цветом - по 4 бита на точку.
4) 80х25 - аппаратная комсоль - каждый байт в видеопамяти аппаратно
прорисовывается на мониторе как символ (из спецПЗУ со знакогенератором).
Атрибут на знакоместо 80х25 (тоже раздельная яркость для INK и PAPER).
Плюс еще к этому для всех режимов произвольно программируемая палитра - 16
любых цветов одновременно из списка в 64 цвета.
Смотри доки на моем сайте http://atmturbo.nedopc.com
Там исчерпывающая информация по графике.
Maksagor, NedoPC group. ATM-turbo 2+




Ответить с цитированием