FromNet: Ryazan (Ryazan_Net)
Hello Maxim!
18 Oct 05 01:19, Maxim Timonin wrote to Dima Bystrov:
Проверка1. Давай посчитаем время на выполнение обычного сеанса работы.Докажи! Мой опыт говорит об обратном (о том, что большой разницы нет).
А ты, ИМХО, говоришь глупости. Я не критикую ALASM, обрати внимание.
Это штука хорошая. А лишь твое отношение к способам компиляции...
ДАHО: есть писюк с эмуляторами и прочими утилитами (с чем угодно). Hа некотором
trd есть ресурсы (возьмём простейший случай - картинка, которую мы только что
нарисовали в BGE), а также, возможно, ассемблер и т.п. (что угодно, как
тебе/мне удобнее).
Исходная точка - исходник программы уже набран (см. п.1 в "требуется") и где-то
там лежит (например, на этом trd, но можно и снаружи - как тебе/мне удобнее), а
мы сидим в Total Commander'е, курсор указывает не важно куда (как тебе/мне
удобнее).
ТРЕБУЕТСЯ:
1. откомпилировать программу вывода этой картинки. Основная её часть (а вокруг
ld hl,screen
ld de,#4000
ld bc,6912
ldir
jr $
screen
здесь лежит картинка
(время на набор программы не учитываем)
3. запустить её.
4. вернуться в ассемблер/редактор (как бы при исполнении увидели ошибку и хотим
её локализовать в исходнике).
5. вычислить значение метки screen (как бы нашли, где копать). В ALASM'е это
"counT screen".
6. залезть в отладчик (как бы для отладки).
7. вернуться из отладчика в ассемблер/редактор (как бы нашли, что исправить в
исходнике).
8. перекомпилировать и собрать готовый упакованный бейсик-блок из этой
программы (как бы исправили и хотим релизить).
Моё время - 17 секунд (ALASM + Unreal Speccy с Gluk'ом + m2hrust). Я делал три
попытки. Первая - 30 секунд, вторая - 17 секунд, третья - 20 секунд. Скажи своё
время (кроссассемблер + ...).
Проверка2. Hа ALASM (а вообще и под TASM'ом, XAS'ом, ZXASM'ом - это, в
принципе, одна категория, хотя ALASM помощнее будет) написаны большие
программы: BGE, Melon, Lara Croft, Pusher и т.п. Требуется найти сравнимое
число небуржуйских ZX-программ с таким же кол-вом кода (потом посчитаем число
строк), написанных под кроссасмом.
Проверка3. Требуется найти небуржуйские демки, написанные под кроссасмом.
"Hебуржуйский" - чтобы отсечь non(x)USSR программистов, большинство из которых
не знают, что такое теневой ассемблер на ZX. (а GENS и т.п. с кроссасмом явно в
разных весовых категориях)
Максим, ты невнимателен. Читаем письмом (двумя?) выше мои сетования оА что, товарисчъ AlCo, в TR-DOS при работе с файлами возможно на
уровне системы считать с диска 1 байт? По моему флопы, винты и протчее
и протчее работают с дискретностью в один физический сектор.
хреновости файлового уровня трдос и про "очень большие ухищрения". Ухищрения
могу показать, если хочешь (нарежу из zxunrar и zxrar).
1 байт. Исходник unrar'а показать?256 байт. Hу а там уже из
считанного куска файла использую столько единиц байтов, сколько тебе
надо. Дык какую дискретность тебе еще надо?
- A.Coder [Wolf3d2004 InfoGuide7 ACEdit96 ACN42 PT3695 Chip13 HexFill HDDoct6]
[Ansi04 8col12 ZXRar27UnR59 Jpg042 CacVox1 Dbs07 Gluk61R PC21 Alasm5.01 Sts70i]
... ZX Spectrum today





Ответить с цитированием