User Tag List

Страница 4 из 4 ПерваяПервая 1234
Показано с 31 по 40 из 81

Тема: Re: 16-цветный режим для ZX

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Dima Bystrov (2:5029/77.48)
    Гость

    По умолчанию Re: 16-цветный режим для ZX

    From: Ryazan (Ryazan_Net)<hr>
    Hello Kirill!

    13 Oct 05 23:41, Kirill Frolov wrote to Dima Bystrov:

    Мене жутко смешно. Профессиональная -- это стало быть та, в которой
    работают люди, как бы это сказать, по-профессии, профессионально.
    Hе путать с хобби и другими видами спектрумизма.
    Откуда сие определение?
    Профессиональный - относящийся к профессии. Я программист по профессии, пишу
    программы. Я знаю, что мне нужно как профессионалу, и я выбрал ALASM. Я не
    продаю программы, написанные в ALASM, но есть люди, которые пишут игры на ALASM
    и делают на них деньги.

    Кто /профессионально/ использует ALASM? Я вот вижу, что
    профессионально программирующие Z80 берут IAR C и не морочат
    себе голову.
    И создают себе тормоза.
    Просто потому, что: alasm не запускается в современных
    ОС
    Какие ты называешь современными? Он и под XP запускается без проблем.
    , и потому, что к нему нет современного редактора текста
    (со всеми модными фичами разумеется!)
    Это с какими же модными фичами?
    Редактировать можешь хоть в ворде, потому как импорт в аласме встроенный.
    Только редактировать ВHЕ среды, в которую компилируется программа - маразм, ибо
    времени тратится больше в разы.

    В нормальных, не ассемблеро-центрических, системах так проблема и не
    стоит. А у тебя вот вменяемый компоновщик имеется?
    Имеется.
    Как спрашивается
    из нескольких модулей собирать? Всё целиком?
    Да.
    Во-первых долго
    Numlock никто не отменял.
    , после
    чего ты скажешь нужен возврат в ассемблер.
    Сброс в Gluk, потом кнопка X.
    Во-вторых конфликт имён.
    Каких?
    В
    третьих просто бардак в исходнике, по очевидным причинам. И непонятно
    как быть с библиотеками (A зависит от B, а B от C, которое зависит от
    A...)
    Инклюдь библиотеки в библиотеки - какая проблема?

    Может ты удивишься, но точно так же.
    Дискрет должен быть в 1 байт. Сорсы унрара показать?
    Единственное что, там дискрет
    -- 128 байт. Hа уровне ansi C различий вообще не видно практически.
    Дискрет должен быть в 1 байт.

    В ALASM рекурсивные макросы уже работают?
    Они там по жизни работали. Какие проблемы?

    /=== Begin Windows Clipboard ===/
    mstack=#C000
    MACRO push
    mstack=mstack-2
    ORG mstack
    DW \0
    ENDM

    MACRO pop
    \0={mstack}
    mstack=mstack+2
    ENDM

    MACRO fibo
    a=\0
    IF \0-2<1&1
    fibo \0-1
    push a
    fibo \0-2
    pop x
    a=a+x
    ENDIF
    ENDM

    fibo 6
    DISPLAY a
    /=== End Windows Clipboard ===/

    Только HАФИГ HУЖHЫ РЕКУРСИВHЫЕ МАКРОСЫ?

    Ибо ни нафиг никому не нужно, ни сил и времени лишнего тоже нет.
    А тратить своё время на бесперспективные "коммандеры" ещё более
    бесперспективно. Посмотрите как элементарный zip или rar
    прикручивается к midnight commander.
    Что это за коммандер?

    - A.Coder [Wolf3d2004 InfoGuide7 ACEdit96 ACN42 PT3695 Chip13 HexFill HDDoct6]
    [Ansi04 8col12 ZXRar27UnR59 Jpg042 CacVox1 Dbs07 Gluk61R PC21 Alasm50f2 Sts70i]

    ... ZX Spectrum today

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

Страница 4 из 4 ПерваяПервая 1234

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •