User Tag List

Показано с 1 по 10 из 14

Тема: Каким бы ты хотел видеть преемник СТСа

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    17.07.2005
    Адрес
    Асбест
    Сообщений
    31
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию Каким бы ты хотел видеть преемник СТСа

    Хотел бы посоветоваться, т.к. есть наброски, куски написанного кода, для сабжа. Т.к. хочестся сделать чеинть хорошее!!!

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    17.07.2005
    Адрес
    Асбест
    Сообщений
    31
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию Неуспел

    Вот не вошло
    Вложения Вложения
    • Тип файла: rar sdf.rar (18.6 Кб, Просмотров: 298)

  4. #3

    Регистрация
    26.01.2005
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    294
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jack Ketch
    Хотел бы посоветоваться, т.к. есть наброски, куски написанного кода, для сабжа. Т.к. хочестся сделать чеинть хорошее!!!
    Как ни банально звучит, но если взять STS 6.2 и провести над ним все операции что сделал AlCo с STS 5.1 получится идеальный отладчик.

    В STS 7.0 мне не нравится только: 1) дизассемблер там не нужен 2) шрифт должен быть под 42 символа а не ПЗУ'шный 3) Не умеет работать с расширенной памятью Profi, Scorpion, ... 4) Обязательно требует ПЗУ, откуда использует опрос клавиатуры (STS 3.3 не требовала)

    [чуть позже]

    Посмотрел я прилагающиеся screenshot'ы: CVIEW - это просто супер! Честно, не ожидал что можно сделать дизайн удачнее и функциональнее STS'овского. Действительно, нужно отказаться от атрибутов (а в STS они практически не используются). 8 дополнительных строк очень кстати, например в отладчиках эмуляторов очень удобно видеть сразу много строк. Я бы только верхнюю строку выкинул - подсказка зря дефецитное место занимает. И еще курсор непонятно зачем в отладчике.
    Последний раз редактировалось Spectre; 02.10.2005 в 22:33.

  5. #4

    Регистрация
    17.07.2005
    Адрес
    Асбест
    Сообщений
    31
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Spectre
    И еще курсор непонятно зачем в отладчике
    Это для работы с мышкой

  6. #5

    Регистрация
    26.01.2005
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    294
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jack Ketch
    Это для работы с мышкой
    Я понимаю, я хотел спросить зачем мышка (и курсор) в отладчике? Это байт 200-300...

  7. #6

    Регистрация
    17.07.2005
    Адрес
    Асбест
    Сообщений
    31
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Exclamation

    Я задумывал его как для 256 кв, со всевозможными режимами работы
    вплоть до подсчета тактов, т.к. это очень нужная вещь, при создании определенного софта!

    позже

    если не лень кинь мне на associaciya@mail.ru, стс 7.0 посмотрю!
    а про ALco, то как я понял имеется ввиду загрузчик по #3D13
    так!
    Последний раз редактировалось Jack Ketch; 05.10.2005 в 07:47.

  8. #7

    Регистрация
    26.01.2005
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    294
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jack Ketch
    Я задумывал его как для 256 кв, со всевозможными режимами работы вплоть до подсчета тактов, т.к. это очень нужная вещь, при создании определенного софта!
    А причем здесь только 256? Что мешает настроить на работу в 128Кб? Я так думаю отладчик будет занимать 1-2 страницы памяти.

    Цитата Сообщение от Jack Ketch
    если не лень кинь мне на associaciya@mail.ru, стс 7.0 посмотрю! А про ALco, то как я понял имеется ввиду загрузчик по #3D13
    так!
    Присоединил к этому сообщению 2 версии STS 7.0, одна более новая, но какая неизвестно.
    Вложения Вложения
    • Тип файла: rar sts7.rar (15.9 Кб, Просмотров: 261)

  9. #8
    Dima Bystrov (2:5029/77.48)
    Гость

    По умолчанию Re: Каким бы ты хотел видеть преемник СТСа

    Hello Андрей!

    02 Oct 05 20:59, Андрей Богданович wrote to Jack Ketch:

    Jac>> кода, для сабжа. Т.к. хочестся сделать чеинть хорошее!!! :cool:
    АБ> Как ни банально звучит, но если взять STS 6.2 и провести над ним все
    АБ> операции что сделал AlCo с STS 5.1 получится идеальный отладчик.
    не так уж это просто...

    АБ> В STS 7.0 мне не нравится только: 1) дизассемблер там не нужен
    ключик в исходнике
    АБ> 2)
    АБ> шрифт должен быть под 42 символа а не ПЗУ'шный
    ключик в исходнике :) см. исходник, однако!
    АБ> 3) Hе умеет работать с
    АБ> расширенной памятью Profi, Scorpion, ...
    упирается в резидент. резидент больше 32 байт невозможно разместить в системных
    переменных, а уже для пентагона получается 31 байт.
    АБ> 4) Обязательно требует ПЗУ,
    АБ> откуда использует опрос клавиатуры (STS 3.3 не требовала)
    потеряется синхронизация, либо надо выделять память под вектор прерываний плюс
    делать переключаемый флажок IM 1/2. проще определять включенную страницу
    ПЗУ/ОЗУ на выходе из резидента (но тогда уже нужен флажок для этой страницы).

    - A.Coder [Wolf3d2004 InfoGuide7 ACEdit96 ACN42 PT3695 Chip13 HexFill HDDoct6]
    [Ansi04 8col12 ZXRar27UnR59 Jpg042 CacVox1 Dbs07 Gluk61R PC21 Alasm50f2 Sts70i]

    ... ZX Spectrum today

  10. #9

    Регистрация
    17.07.2005
    Адрес
    Асбест
    Сообщений
    31
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dima Bystrov (2:5029/77.48)
    упирается в резидент. резидент больше 32 байт невозможно разместить в системных
    переменных, а уже для пентагона получается 31 байт.
    Данная разработка "DI" имеет резидент немного получше чем в СТС, там решение данной проблемы обойдено другим путем.!

  11. #10
    Alexander Bondarenko (500:3432/3)
    Гость

    По умолчанию Монитор

    *Здравствуй, Ilya!*

    Лови мои идеи по поводу сабжа "Монитор", о котором трещала в 28 Sep 2005 твоя портянка к тов. Alexander Bondarenko.

    IR>>>>> Как насчет STS приемника
    AB>>>> Hакyкyй оно тебе? Щас в эмyле монитоp всех и вся пеpекpыл... В
    AB>>>> том числе и легендаpный монитоp-загадкy STD...
    IR>>> А как насчет посчета тактов и прочего
    AB>> А в эмyле pазве не считает?
    IR> Hет я имел ввиду на реале!!!
    Так pеалы все подохли.

    /Вот и всё, Ilya, можешь листать дальше.../

    з.ы. Убеpи свой оpиджин пpо чеpвей и чеpтей, а то недолго пpоживёшь.

    ... Гнилое не спрячешь - запах выдаст.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 13
    Последнее: 20.02.2005, 05:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •