Хотел бы посоветоваться, т.к. есть наброски, куски написанного кода, для сабжа. Т.к. хочестся сделать чеинть хорошее!!!![]()
Хотел бы посоветоваться, т.к. есть наброски, куски написанного кода, для сабжа. Т.к. хочестся сделать чеинть хорошее!!!![]()
С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
Вот не вошло
Как ни банально звучит, но если взять STS 6.2 и провести над ним все операции что сделал AlCo с STS 5.1 получится идеальный отладчик.Сообщение от Jack Ketch
В STS 7.0 мне не нравится только: 1) дизассемблер там не нужен 2) шрифт должен быть под 42 символа а не ПЗУ'шный 3) Не умеет работать с расширенной памятью Profi, Scorpion, ... 4) Обязательно требует ПЗУ, откуда использует опрос клавиатуры (STS 3.3 не требовала)
[чуть позже]
Посмотрел я прилагающиеся screenshot'ы: CVIEW - это просто супер! Честно, не ожидал что можно сделать дизайн удачнее и функциональнее STS'овского. Действительно, нужно отказаться от атрибутов (а в STS они практически не используются). 8 дополнительных строк очень кстати, например в отладчиках эмуляторов очень удобно видеть сразу много строк. Я бы только верхнюю строку выкинул - подсказка зря дефецитное место занимает. И еще курсор непонятно зачем в отладчике.
Последний раз редактировалось Spectre; 02.10.2005 в 22:33.
Это для работы с мышкойСообщение от Spectre
Я понимаю,Сообщение от Jack Ketch
я хотел спросить зачем мышка (и курсор) в отладчике? Это байт 200-300...
Я задумывал его как для 256 кв, со всевозможными режимами работы
вплоть до подсчета тактов, т.к. это очень нужная вещь, при создании определенного софта!
позже
если не лень кинь мне на associaciya@mail.ru, стс 7.0 посмотрю!
а про ALco, то как я понял имеется ввиду загрузчик по #3D13
так!
Последний раз редактировалось Jack Ketch; 05.10.2005 в 07:47.
А причем здесь только 256? Что мешает настроить на работу в 128Кб? Я так думаю отладчик будет занимать 1-2 страницы памяти.Сообщение от Jack Ketch
Присоединил к этому сообщению 2 версии STS 7.0, одна более новая, но какая неизвестно.Сообщение от Jack Ketch
Hello Андрей!
02 Oct 05 20:59, Андрей Богданович wrote to Jack Ketch:
не так уж это просто...Jac>> кода, для сабжа. Т.к. хочестся сделать чеинть хорошее!!! :cool:
АБ> Как ни банально звучит, но если взять STS 6.2 и провести над ним все
АБ> операции что сделал AlCo с STS 5.1 получится идеальный отладчик.
ключик в исходникеАБ> В STS 7.0 мне не нравится только: 1) дизассемблер там не нужен
ключик в исходнике :) см. исходник, однако!АБ> 2)
АБ> шрифт должен быть под 42 символа а не ПЗУ'шный
упирается в резидент. резидент больше 32 байт невозможно разместить в системныхАБ> 3) Hе умеет работать с
АБ> расширенной памятью Profi, Scorpion, ...
переменных, а уже для пентагона получается 31 байт.
потеряется синхронизация, либо надо выделять память под вектор прерываний плюсАБ> 4) Обязательно требует ПЗУ,
АБ> откуда использует опрос клавиатуры (STS 3.3 не требовала)
делать переключаемый флажок IM 1/2. проще определять включенную страницу
ПЗУ/ОЗУ на выходе из резидента (но тогда уже нужен флажок для этой страницы).
- A.Coder [Wolf3d2004 InfoGuide7 ACEdit96 ACN42 PT3695 Chip13 HexFill HDDoct6]
[Ansi04 8col12 ZXRar27UnR59 Jpg042 CacVox1 Dbs07 Gluk61R PC21 Alasm50f2 Sts70i]
... ZX Spectrum today
Данная разработка "DI" имеет резидент немного получше чем в СТС, там решение данной проблемы обойдено другим путем.!Сообщение от Dima Bystrov (2:5029/77.48)
*Здравствуй, Ilya!*
Лови мои идеи по поводу сабжа "Монитор", о котором трещала в 28 Sep 2005 твоя портянка к тов. Alexander Bondarenko.
Так pеалы все подохли.IR>>>>> Как насчет STS приемника
AB>>>> Hакyкyй оно тебе? Щас в эмyле монитоp всех и вся пеpекpыл... В
AB>>>> том числе и легендаpный монитоp-загадкy STD...
IR>>> А как насчет посчета тактов и прочего
AB>> А в эмyле pазве не считает?
IR> Hет я имел ввиду на реале!!!
/Вот и всё, Ilya, можешь листать дальше.../
з.ы. Убеpи свой оpиджин пpо чеpвей и чеpтей, а то недолго пpоживёшь.
... Гнилое не спрячешь - запах выдаст.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)