Может, мы обидели кого-то зря,
Сбросив пару лишних мегатонн,
И горит зелёным пламенем земля,
Там, где был когда-то Пентагон!..
Profi-576 v3.2/AY-3-8912A GI/FDD-5.25'
![]()
![]()
когда вы уже инвертируете экран?
Или хотя бы скажите мне по какому адресу расположен байт,отвечающий за цвет заливки.
Большинство народа к тому времени уже сваливало на PC, сразу после 48к, в том числе и я. И сразу после этого перехода Спек был забыт.
Зачем мне нужно было писать тогда под не имевшуюся у меня машину?
Зачем инвертировать? Чтобы было всё синее с черными прожилками?
Такого байта нет, он формируется программно во многих местах
Объективно, скорость не изменилась. Иногда кажется даже, что медленнее.
Я ж тебе говорил, что ничего эта перетасовка не даст. Разве только памяти немного сэкономит.
Изменилась![]()
если очень много краевых элементов то мой метод будет уступать конечно
только за счет перерасчетов
если накладываемых обьектов на экране мало то мой метод более выгоден
как по памяти так и по скорости
С уважением,
Jerri / Red Triangle.
Поизучаю еще твою методику, но изменения скорости нет. Всё равно тебе спасибо за огромную помощь! Генератор лабиринта точно твой будет.
А теперь враги уже научились стрелять и догонять (см.файл). Промежуточных фаз движения у них пока нет, так что сложновато.![]()
С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
как мерил скорость?
по остальным итак видно;соответствие процедур
PUTSPR equ draw_spr
MIR24 equ draw_sprv
MIR34 equ draw_sprh
MIR44 equ draw_sprhv
С уважением,
Jerri / Red Triangle.
заглянул в последнее демо - это клево!
zxart.ee - архив программ, графики и музыки ZX Spectrum.
Можно что-бы врагов выстрелы были не красные!
"...Неправедный пусть еще делает неправду; нечистый пусть еще сквернится; праведный да творит правду еще, и святый да освящается еще. Се, гряду скоро, и возмездие Мое со Мною, чтобы воздать каждому по делам его. " (Откр. 22:11-13)
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)