User Tag List

Страница 60 из 67 ПерваяПервая ... 565758596061626364 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 591 по 600 из 667

Тема: Разработка ZXOOM

  1. #591

    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,311
    Спасибо Благодарностей отдано 
    96
    Спасибо Благодарностей получено 
    186
    Поблагодарили
    89 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrew771 Посмотреть сообщение
    Палитру сделаю настраиваемую, в общем. Типа выбор в начале игры (ни на что, кроме цветов, не влияющий): Сумерки, Зной и т.д. Мне в сумерках нравится играть
    там прийдётся и настраиваемое инвертирование спрайтов и маски сделать, может вам и нравиться играть в негативном отображении, лично мне не в кайф, когда инвертированы цвета.





  2. #592

    Регистрация
    06.04.2005
    Адрес
    Земля, Москва, Марьино
    Сообщений
    21,509
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    17
    Поблагодарили
    17 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Smile ???

    Унылое графическое оформление и это в век ККОЛОРА?!?

    http://zxaaa.untergrund.net/TRIEBKRAFT.html

    Где нано?



    Товарищи гама делатели, смотрите в конце концов демо. Зря что ли Триёбкрафты сделали Вам столько 3Д демок в цвете?

    Поделка ААА, за смчет сокращения экрана, достигаеться скорость, детализация объектов.
    Последний раз редактировалось AAA; 23.07.2011 в 00:51.

  3. #593

    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    S.Pb
    Сообщений
    5,791
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    7
    Поблагодарили
    6 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AAA Посмотреть сообщение
    за смчет сокращения экрана, достигаеться скорость, детализация объектов
    маленький экран - это хлам и старьё, место которому на помойке, или в демостроении , не вносящее никакого вклада в развитие 3Д софта
    и это не наш путь
    Цитата Сообщение от AAA Посмотреть сообщение
    Зря что ли Триёбкрафты сделали Вам столько 3Д демок в цвете?
    демы по сути своей убоги и ни на что не годны, польза от них для платформы практически нулевая, если не отрицательная. Лучше тратьте время на то, что вносит вклад в развитие платформы, т.е. привносит что-то новое.

  4. #594

    Регистрация
    14.08.2006
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    4,581
    Спасибо Благодарностей отдано 
    64
    Спасибо Благодарностей получено 
    112
    Поблагодарили
    97 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrew771 Посмотреть сообщение
    Пока вот что получается, см.файл.
    Как это посмотреть?
    Объясните человеку, пож, который спектрумы неоднократно собирал, но не пользовался ими.
    Лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть.

    Некоторые из моих поделок тут: https://github.com/serge-404

  5. #595

    Регистрация
    06.04.2005
    Адрес
    Земля, Москва, Марьино
    Сообщений
    21,509
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    17
    Поблагодарили
    17 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Error404 Посмотреть сообщение
    Как это посмотреть?
    Объясните человеку, пож, который спектрумы неоднократно собирал, но не пользовался ими
    Открывай файл sna в эмуляторе Unreal или Spectaculator.

    sna - это примерно как Magic файл

    ---------- Post added at 11:28 ---------- Previous post was at 11:27 ----------

    Цитата Сообщение от Black_Cat Посмотреть сообщение
    демы по сути своей убоги и ни на что не годны, польза от них для платформы практически нулевая, если не отрицательная. Лучше тратьте время на то, что вносит вклад в развитие платформы, т.е. привносит что-то новое.
    Doom уже делали на спектруме. Он точно ничего не привносит, а в унылом графическом исполнении он ваабще не интересен. Этот проект повтор ошибок, допущенных ранее.

  6. #596

    Регистрация
    14.08.2006
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    4,581
    Спасибо Благодарностей отдано 
    64
    Спасибо Благодарностей получено 
    112
    Поблагодарили
    97 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AAA Посмотреть сообщение
    Открывай файл sna в эмуляторе Unreal или Spectaculator.

    sna - это примерно как Magic файл[COLOR="Silver"]
    А что, у всех Unreal под VirtualBox не работает, или только у меня (и там что-то допиливать надо)?
    Лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть.

    Некоторые из моих поделок тут: https://github.com/serge-404

  7. #597

    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    г. Красноярск
    Сообщений
    3,198
    Спасибо Благодарностей отдано 
    40
    Спасибо Благодарностей получено 
    128
    Поблагодарили
    103 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Error404 Посмотреть сообщение
    у всех Unreal под VirtualBox не работает
    С какой целью его запускать из-под VB?!
    Когда есть, но не знаешь где - это все равно, что нету.

  8. #598

    Регистрация
    12.04.2010
    Адрес
    Шмелёво
    Сообщений
    2,263
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Не работает. а вот перекомпиленый с поддержкой SAA работает.

    ---------- Post added at 12:12 ---------- Previous post was at 12:11 ----------

    null_device, а скомпиленного для линукса нет

  9. #599

    Регистрация
    14.08.2006
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    4,581
    Спасибо Благодарностей отдано 
    64
    Спасибо Благодарностей получено 
    112
    Поблагодарили
    97 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Посмотрел в Spectaculator.
    Оказалось, Spectaculator триальный. Пипец, что - на этом в наше время можно заработать что ли?
    И почему эмуляторщики так любят DX? Через него все показывается размыто, нечетко. Глаза же не казенные.

    Игрушка прикольная получится, даже и в монохроме.
    Но без строки состояния непривычно. И дискретность движений очень крупная. Тут у AAA было конечно здравое зерно: за счет уменьшения окна (закрыв ~10% всем привычной строкой состояния) можно было бы выиграть время на обсчет и увеличить дискретность.

    И художник безусловно нужен - даже в монохроме можно монстров нарисовать не белыми мешками, а поприличнее.
    Ну и стрельба на кнопке Escape - это конечно атас. Последняя кнопка которую я попробовал, подбирая.

    А так, в целом, - очень даже, гораздо "современнее" смотрится, чем старый ZX-DOOM (или ZX-Wolf). Автору - мегареспект.
    Лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть.

    Некоторые из моих поделок тут: https://github.com/serge-404

  10. #600

    Регистрация
    06.04.2005
    Адрес
    Земля, Москва, Марьино
    Сообщений
    21,509
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    17
    Поблагодарили
    17 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Error404 Посмотреть сообщение
    И почему эмуляторщики так любят DX? Через него все показывается размыто, нечетко. Глаза же не казенные.
    Для более качественного вывода картинки проделайте следующее:
    войдите в "Options", затем в "Advanced", затем в пункте "Display" отключите "Use Direct Draw Acceleration" и "Rounded Corners in FullScreen Mode".
    После чего зайдите в меню "View" и отключите там "Mimic TV Screen".

Страница 60 из 67 ПерваяПервая ... 565758596061626364 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Разработка клавиатуры для ZX.
    от ZXFanat в разделе ZX Концепции
    Ответов: 171
    Последнее: 13.02.2013, 10:24
  2. Разработка БК-0101-10
    от CodeMaster в разделе БК-0010/0011
    Ответов: 61
    Последнее: 21.04.2011, 21:13
  3. Разработка НОВОГО клона
    от MegaMyth в разделе Несортированное железо
    Ответов: 311
    Последнее: 01.08.2008, 21:52
  4. Методическая разработка. Выпуск.1
    от Ne01eX в разделе Пресса
    Ответов: 7
    Последнее: 06.09.2005, 14:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •