Цитата Сообщение от Andrew771 Посмотреть сообщение
Ого! Классная намётка твоей игры! Давай, конечно, объединимся.
Кажется, тот же принцип вывода - спрайтовый на 8 сторон?

---------- Post added at 20:25 ---------- Previous post was at 19:30 ----------

Нашел твой механизм построения движка: http://zx.pk.ru/showpost.php?p=35537&postcount=35
У меня всё-таки по-другому. Я сделал еще проще, не надо ничего рассчитывать по формулам, необходимые для вывода клетки уже заданы для каждой из восьми сторон (точнее, смещения до них от текущего положения игрока). Для каждой клетки - свой спрайт (точнее, группа спрайтов, в зависимости от значения в клетке). Естественно, стороны 0,90,180,270 градусов и стороны 45,135,225,315 градусов имеют одинаковые спрайты. На экран спрайты для клеток выводятся начиная с дальних клеток и заканчивая ближними - так строится полное изображение. Благодаря отсутствию математических расчетов удалось выводить игру на весь экран за приемлемое время.
У меня тоже в игре выводятся чисто спрайты. Они рисуются не в самой игре, а заранее создаются по формулам с помощью нехитрой проги на Бэйсике. Простейшие расчеты подсказывают мне, что чтобы сделать нормальную игруху с поворотами на 45 градусов и 7-плановым изображением потребуется 1Мб памяти. Если же брать только 90 градусов и 5-плановое изображение, то теоретически можно влезть и в 128Кб. Во-вторых, ты собираешься делать аркаду или стратегию? Аркада, по-моему, на таком движке получится не очень, к тому же уже есть Цитадель и Wolfenstein 2004. Хотя они смотрятся и неплохо, играть скучно. А вот стратегия, вроде Return to Home-4, будет очень даже ничего.