Цитата Сообщение от БК-0010 Посмотреть сообщение
Щас не хватает плавности перемещения где-то в 4 раза, и дискретности поворота в два раза.
Перспективу перерисую, углубив на 2 уровня. В 4 раза уж не буду.

Цитата Сообщение от БК-0010 Посмотреть сообщение
И ещё один важный элемент - параллельный сдвиг вправо-лево - это надо обязательно. Вот при таких параметрах от ходилки уже получаешь кайф даже без сюжета, а чисто от удобства управления.
Да, хорошая идея. Реализовать легко. Только с джойстиком как быть, нажимать доп.клавишу одновременно на клавиатуре?

Цитата Сообщение от БК-0010 Посмотреть сообщение
И прикидывай уже щас чтоб игра получилась легко масштабируемой, до возможностей 128/256k и турбо.. Для 3D - 48k это конечно спортивно как и хороший демомейкинг, но бесперспективно ввиду бесполезности
Процедуры делаю все универсальными, так что изменение и наращивание в будущем карты и спрайтов пройдет почти без изменения кода. Правда, вряд ли я этим займусь после реализации на 48к. Хочется потом еще сделать RTS на 48к, типа игры Z. А исходники нынешней выложу, может кто захочет продолжить.