User Tag List

Показано с 1 по 10 из 667

Тема: Разработка ZXOOM

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,869
    Спасибо Благодарностей отдано 
    142
    Спасибо Благодарностей получено 
    110
    Поблагодарили
    66 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jukov Посмотреть сообщение
    Попозже. Надо пока подумать как их вообще сделать
    Ну если не рисовать вручную, то нужно писать программу, можно на Бейсике. А можно и на PC, в чем умеешь.
    Прямоугольники тупо масштабировать.
    А трапеции - это повернутые прямоугольники. Т.е., чтобы получить трапецию, нужно исходный прямоугольник повернуть на угол вокруг оси Y в пространстве и отрисовать в проекционном виде. Угол задавать вручную. Формулы нужно найти для проекции

    ---------- Post added at 15:54 ---------- Previous post was at 15:37 ----------

    В этой книге есть формулы, глава 11: http://vtrdos.ru/book/MASHGRAF.ZIP
    Последний раз редактировалось Andrew771; 22.02.2011 в 15:58.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Разработка клавиатуры для ZX.
    от ZXFanat в разделе ZX Концепции
    Ответов: 171
    Последнее: 13.02.2013, 10:24
  2. Разработка БК-0101-10
    от CodeMaster в разделе БК-0010/0011
    Ответов: 61
    Последнее: 21.04.2011, 21:13
  3. Разработка НОВОГО клона
    от MegaMyth в разделе Несортированное железо
    Ответов: 311
    Последнее: 01.08.2008, 21:52
  4. Методическая разработка. Выпуск.1
    от Ne01eX в разделе Пресса
    Ответов: 7
    Последнее: 06.09.2005, 14:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •