Цитата Сообщение от PUMPKIN Посмотреть сообщение
Слишком большой угол по фазе разворота(дергун) ,а так зашибись!
ps:Каким образом ты 1-н ваяеш 3-д ,если раньше товарищи скопом не осилили???
Потому что я выбрал изначально другой подход - не векторная, а спрайтовая графика. Т.е., в памяти хранятся заранее отрисованные спрайты в стиле 3D для разных положений (кстати, спрайты разных размеров для разных положений я не вручную кодирую, а в собственной специально написанной программе 3D-View для PC). Исходные спрайты теперь рисует ALKO.
При выводе трехмерной сцены ничего математически по точкам не просчитывается, а только выводятся нужные спрайты. Поэтому удалось на весь экран выводить без тормозов. Сейчас Jerri еще хочет убыстрить мой движок.
Издержка этой технологии - можно выводить сцены только под заданными углами и с дискретным перемещением, для которых есть спрайты. В память 48к Спека уместились спрайты только для углов 90 и 45 градусов. Поэтому минимальный поворот на 45 градусов. Для 128к можно уменьшить угол до 22,5 градусов.

---------- Post added at 21:23 ---------- Previous post was at 21:19 ----------

Еще есть набросок игры Jukovа, построенный тоже на 3D-спрайтовой графике: http://zx.pk.ru/showpost.php?p=353347&postcount=17

---------- Post added at 21:25 ---------- Previous post was at 21:23 ----------

Цитата Сообщение от PUMPKIN Посмотреть сообщение
А вообще чтобы интерестно было играть сюжет должен быть с РФой действительностью,она загибается.
БК-0010 пишет сценарий на эту тему, про гибель Екатеринбурга. Лучше пусть про Мааскву