User Tag List

Показано с 1 по 10 из 667

Тема: Разработка ZXOOM

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    Ливны, Орловская обл
    Сообщений
    1,169
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrew771 Посмотреть сообщение
    Что еще не понятно по игре?
    Ну хотя бы с жанром определись, шутер ли это, или же всё-таки что-то с логикой, как упомянутый Lode Runner.
    Хрен бы с ним, с полным диздоком, но представить себе сам процесс игры нужно. Надо понять, где игрок окажется, как это окружение будет ему преподносится, как и чем он будет с ним взаимодействовать и что от этого получать. И что вообще может сподвигнуть его играть? =)
    Кстати неплохо прочистить представление об игре может создание мокапа "скриншота"-другого с изображением различных игровых ситуаций(коридоров маловато, да).
    Последний раз редактировалось NovaStorm; 26.01.2011 в 18:12.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Разработка клавиатуры для ZX.
    от ZXFanat в разделе ZX Концепции
    Ответов: 171
    Последнее: 13.02.2013, 10:24
  2. Разработка БК-0101-10
    от CodeMaster в разделе БК-0010/0011
    Ответов: 61
    Последнее: 21.04.2011, 21:13
  3. Разработка НОВОГО клона
    от MegaMyth в разделе Несортированное железо
    Ответов: 311
    Последнее: 01.08.2008, 21:52
  4. Методическая разработка. Выпуск.1
    от Ne01eX в разделе Пресса
    Ответов: 7
    Последнее: 06.09.2005, 14:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •