Ого! Классная намётка твоей игры! Давай, конечно, объединимся.
Кажется, тот же принцип вывода - спрайтовый на 8 сторон?
---------- Post added at 20:25 ---------- Previous post was at 19:30 ----------
Нашел твой механизм построения движка: http://zx.pk.ru/showpost.php?p=35537&postcount=35
У меня всё-таки по-другому. Я сделал еще проще, не надо ничего рассчитывать по формулам, необходимые для вывода клетки уже заданы для каждой из восьми сторон (точнее, смещения до них от текущего положения игрока). Для каждой клетки - свой спрайт (точнее, группа спрайтов, в зависимости от значения в клетке). Естественно, стороны 0,90,180,270 градусов и стороны 45,135,225,315 градусов имеют одинаковые спрайты. На экран спрайты для клеток выводятся начиная с дальних клеток и заканчивая ближними - так строится полное изображение. Благодаря отсутствию математических расчетов удалось выводить игру на весь экран за приемлемое время.





