Цитата Сообщение от NovaStorm Посмотреть сообщение
по флагу наличия активной маски на знакоместе? Проверка на такое может съесть преимущество в выводе =\
Для каждого знакоместа в описании спрайта заранее ставить флаг - будет занято знакоместо на экране или нет. Для граничных знакомест спрайта ставить "не занято".
Хотя, у меня пока есть сомнения, дадут ли все эти методики большой выигрыш в скорости. Всё-таки, проверки этого z-буфера тоже время займут. К тому же 768 байт под него жалко.
Можно ужать в 96 байт (1 бит на каждое знакоместо), но тогда долго будет искаться нужный бит.
Можно использовать под буфер байты атрибутов экрана (виртуального), бит под ненужный flash. Но тогда перед выводом виртуального экрана на реальный необходимо будет все эти биты сбрасывать, что тоже займет время.