Да, вы оба меня убедили делать самогенерирующийся лабиринт. Я и сам изначально так хотел, только во второй версии. Теперь лучше сделаем в первой! Алгоритм Дейкстры есть, но я хочу только с одним правильным маршрутом, надо подумать, как сделать. Возможно, и из готовых кусков.
Динамическое изменение карты лучше не делать - сложновато и не реалистично.
Карту открывать по мере прохождения - думал над этим. Придется еще один бит заводить для каждой клетки (видима/не видима) - не хорошо. Я, кстати, изменил размеры лабиринта, увеличил даже немного, теперь 128х128 (8192 байт) вместо 150х100 (7500 байт) - так легче высчитывать адреса клеток. Второй параметр может быть и не 128, так что будем регулировать, если не хватит места под спрайты. 2048 байт под биты видимости отдавать жалко. Нужно что-то придумать еще.
---------- Post added at 12:14 ---------- Previous post was at 12:08 ----------
Алгоритм Дейкстры для готовых кусков лабиринта - только что стукнуло в голову![]()





