На сегодня написал и отладил передвижения врагов в области 15х15 клеток вокруг игрока - отлаживал в текстовом виде. Работает нормально. Теперь стрельбу буду писать. Ну и вторую сетку перспективы рисовать.
--
Про генерацию и хранение лабиринта еще напридумал теорию.
Если создать паттерны (шаблоны) 8х8 клеток, то весь лабиринт 128х128 будет состоять из 16х16 кодов паттернов. Это в памяти займет 256 байт. Если создать 32 различных паттерна и получать их зеркальное отражение программно, то будет 64 различных паттерна (в среднем повторяться будут всего 4 раза на всю карту). Если одна клетка занимает в паттерне 2 бита (пусто, стена, колонна, бассейн), то все паттерны будут занимать 32х8х8/4=512 байт. И еще нужен будет буфер, в котором будут храниться и меняться все окружающие клетки игрока 3х3 паттерна (полбайта на клетку, как сейчас), т.е. 3х3х8х8/2=288 байт. Ну и плюс код, обслуживающий всё это.
Итого получаем: 256+512+288=1056 байт. Вместе с кодом - примерно 1.5 кб.
А сейчас 8 кб. Так что, около 6 кб можно освободить, если жизнь заставит
Теперь применяем алгоритм Прима или Краскала не к отдельным клеткам, а к паттернам. Ессно, их так хитро сделать, чтобы с 4х сторон могли (или не могли) соединяться ходами друг с другом. Лабиринт паттернов 16х16 сгенерится быстро, как семечки![]()





