Не понял! Это же Javascript для PC. Где 48к?
Алгоритм там описан. Нужно просчитывать по каждому лучу от наблюдателя, 256х192=49152 точки как минимум. Если уменьшить количество лучей, то качество картинки упадет заметно.
Надеюсь, последнюю версию юзаешь?
Рисуются только грани, а не весь объем параллелепипедов. Всё прорисовывается. Регулируешь удаление смещением по Z. Сделай его отрицательным. Если стена очень близко и ее размер больше, чем в исходном bmp, то могут возникать дыры в стене.
Текущая версия игры - см.файл. Сделал автомаски и зеркальные байты по заранее просчитанным таблицам. Стало опять быстрее шевелиться. Некоторые глюки с прорисовкой исправил, еще кое-где ляпы при выводе есть.





