User Tag List

Показано с 1 по 10 из 667

Тема: Разработка ZXOOM

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,869
    Спасибо Благодарностей отдано 
    142
    Спасибо Благодарностей получено 
    110
    Поблагодарили
    66 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sinus Посмотреть сообщение
    alone, расскажешь как смог так быстро да ещё и в 48k скейлить текстуры по вертикали?
    Не понял! Это же Javascript для PC. Где 48к?
    Алгоритм там описан. Нужно просчитывать по каждому лучу от наблюдателя, 256х192=49152 точки как минимум. Если уменьшить количество лучей, то качество картинки упадет заметно.


    Цитата Сообщение от Jukov Посмотреть сообщение
    Части стен, которые находятся между плоскостью экрана и точкой наблюдателя не прорисованы - нужно доработать 3D-View, чтобы строил точку на экране исходя из её экранных координат.
    Надеюсь, последнюю версию юзаешь?
    Рисуются только грани, а не весь объем параллелепипедов. Всё прорисовывается. Регулируешь удаление смещением по Z. Сделай его отрицательным. Если стена очень близко и ее размер больше, чем в исходном bmp, то могут возникать дыры в стене.

    Текущая версия игры - см.файл. Сделал автомаски и зеркальные байты по заранее просчитанным таблицам. Стало опять быстрее шевелиться. Некоторые глюки с прорисовкой исправил, еще кое-где ляпы при выводе есть.
    Вложения Вложения

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Разработка клавиатуры для ZX.
    от ZXFanat в разделе ZX Концепции
    Ответов: 171
    Последнее: 13.02.2013, 10:24
  2. Разработка БК-0101-10
    от CodeMaster в разделе БК-0010/0011
    Ответов: 61
    Последнее: 21.04.2011, 21:13
  3. Разработка НОВОГО клона
    от MegaMyth в разделе Несортированное железо
    Ответов: 311
    Последнее: 01.08.2008, 21:52
  4. Методическая разработка. Выпуск.1
    от Ne01eX в разделе Пресса
    Ответов: 7
    Последнее: 06.09.2005, 14:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •