User Tag List

Показано с 1 по 10 из 667

Тема: Разработка ZXOOM

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,869
    Спасибо Благодарностей отдано 
    142
    Спасибо Благодарностей получено 
    110
    Поблагодарили
    66 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ALKO Посмотреть сообщение
    это рендер или же заранее всё прорисовано в озу ?
    Заранее всё прорисовано. В памяти хранятся четвертинки или половинки спрайтов. Движок в реальном времени достраивает симметрию/зеркалку/копии. Масштабирования в программе нет, это очень долго будет рисоваться. Поэтому для разных удалений от игрока хранятся разные части спрайтов. Все необходимые спрайты под разными углами и удалениями из одного исходного bmp-файла получаю в своей программе 3D-View, вот тут она лежит: http://zx.pk.ru/showthread.php?t=15341
    Каждая клетка лабиринта кодируется 16 значениями, занимает полбайта. Весь лабиринт 128х128 (8192 байта). Значения такие:
    0 - пустота
    1 - труп
    2 - аптечка
    3 - бассейн
    4 - колонна
    5 - сплошная стена
    6 - враг стоит
    7 - враг (фаза 1) вперед
    8 - враг (фаза 1) назад
    9 - враг (фаза 1) влево
    A - враг (фаза 1) вправо
    B - враг стреляет
    C - враг (фаза 2) вперед
    D - враг (фаза 2) назад
    E - враг (фаза 2) влево
    F - враг (фаза 2) вправо

    Т.е., стена только одного вида. Другие никак не впихнешь. Если только ликвидировать колонны или бассейны. Бассейны кстати решил сделать просто - это всего лишь срезанные сверху до половины стены. Т.е., это уже больше похоже на барьеры, чем на бассейны. Изначально хотел делать бассейны с движущейся водой (2 фазы). Места в памяти уже впритык.
    Врагов храню на карте, т.к.:
    1. Единая процедура вывода сцены для всех элементов;
    2. Иначе пришлось бы хранить отдельно и проверять все координаты врагов на каждом ходу, что сожрало бы память и быстродействие.
    Последний раз редактировалось Andrew771; 31.03.2011 в 15:25.

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Разработка клавиатуры для ZX.
    от ZXFanat в разделе ZX Концепции
    Ответов: 171
    Последнее: 13.02.2013, 10:24
  2. Разработка БК-0101-10
    от CodeMaster в разделе БК-0010/0011
    Ответов: 61
    Последнее: 21.04.2011, 21:13
  3. Разработка НОВОГО клона
    от MegaMyth в разделе Несортированное железо
    Ответов: 311
    Последнее: 01.08.2008, 21:52
  4. Методическая разработка. Выпуск.1
    от Ne01eX в разделе Пресса
    Ответов: 7
    Последнее: 06.09.2005, 14:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •