User Tag List

Page 24 of 67 FirstFirst ... 202122232425262728 ... LastLast
Results 231 to 240 of 667

Thread: Разработка ZXOOM

  1. #231

    Join Date
    29th December 2010
    Location
    Москва
    Posts
    1,869
    Thanks Thanks Given 
    142
    Thanks Thanks Received 
    110
    Thanked in
    66 Posts
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Default

    Quote Originally Posted by ALKO View Post
    это рендер или же заранее всё прорисовано в озу ?
    Заранее всё прорисовано. В памяти хранятся четвертинки или половинки спрайтов. Движок в реальном времени достраивает симметрию/зеркалку/копии. Масштабирования в программе нет, это очень долго будет рисоваться. Поэтому для разных удалений от игрока хранятся разные части спрайтов. Все необходимые спрайты под разными углами и удалениями из одного исходного bmp-файла получаю в своей программе 3D-View, вот тут она лежит: http://zx.pk.ru/showthread.php?t=15341
    Каждая клетка лабиринта кодируется 16 значениями, занимает полбайта. Весь лабиринт 128х128 (8192 байта). Значения такие:
    0 - пустота
    1 - труп
    2 - аптечка
    3 - бассейн
    4 - колонна
    5 - сплошная стена
    6 - враг стоит
    7 - враг (фаза 1) вперед
    8 - враг (фаза 1) назад
    9 - враг (фаза 1) влево
    A - враг (фаза 1) вправо
    B - враг стреляет
    C - враг (фаза 2) вперед
    D - враг (фаза 2) назад
    E - враг (фаза 2) влево
    F - враг (фаза 2) вправо

    Т.е., стена только одного вида. Другие никак не впихнешь. Если только ликвидировать колонны или бассейны. Бассейны кстати решил сделать просто - это всего лишь срезанные сверху до половины стены. Т.е., это уже больше похоже на барьеры, чем на бассейны. Изначально хотел делать бассейны с движущейся водой (2 фазы). Места в памяти уже впритык.
    Врагов храню на карте, т.к.:
    1. Единая процедура вывода сцены для всех элементов;
    2. Иначе пришлось бы хранить отдельно и проверять все координаты врагов на каждом ходу, что сожрало бы память и быстродействие.
    Last edited by Andrew771; 31st March 2011 at 15:25.

  2. #232

    Join Date
    25th September 2009
    Location
    Одесса
    Posts
    2,311
    Thanks Thanks Given 
    96
    Thanks Thanks Received 
    186
    Thanked in
    89 Posts
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Default

    четверть колонны и симметричное построение её из этой четверти.
    Attached Images Attached Images

  3. #233

    Join Date
    25th September 2009
    Location
    Одесса
    Posts
    2,311
    Thanks Thanks Given 
    96
    Thanks Thanks Received 
    186
    Thanked in
    89 Posts
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Default

    бассейн,имхо,не очень удачная затея.

  4. #234

    Join Date
    29th December 2010
    Location
    Москва
    Posts
    1,869
    Thanks Thanks Given 
    142
    Thanks Thanks Received 
    110
    Thanked in
    66 Posts
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Default

    Quote Originally Posted by ALKO View Post
    бассейн,имхо,не очень удачная затея.
    тогда может его выкинуть вообще и заменить чем-нить интересным?

    ---------- Post added at 15:44 ---------- Previous post was at 15:41 ----------

    Quote Originally Posted by ALKO View Post
    четверть колонны и симметричное построение её из этой четверти.
    красота! Только кажется изогнутой, т.к. слишком изогнутые средние поперечные линии, чуть спрями

  5. #235

    Join Date
    25th September 2009
    Location
    Одесса
    Posts
    2,311
    Thanks Thanks Given 
    96
    Thanks Thanks Received 
    186
    Thanked in
    89 Posts
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Default

    а места в памяти хватит на ещё пару спрайтов?
    можно было бы бассейн заменить на миниган.(но тут уже стОит задуматься над уроном)
    и в место кирпичей предлагаю сделать соты.
    Attached Thumbnails Attached Thumbnails Click image for larger version. 

Name:	gütten slühen..JPG 
Views:	157 
Size:	4.5 KB 
ID:	26097  

  6. #236

    Join Date
    29th December 2010
    Location
    Москва
    Posts
    1,869
    Thanks Thanks Given 
    142
    Thanks Thanks Received 
    110
    Thanked in
    66 Posts
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Default

    Вот как выглядит с бассейнами/барьерами: см.файл.
    Управление: w,a,s,d - передвижение, o,p - скольжение влево-вправо, space - выстрел.
    Attached Files Attached Files

  7. #237

    Join Date
    29th December 2010
    Location
    Москва
    Posts
    1,869
    Thanks Thanks Given 
    142
    Thanks Thanks Received 
    110
    Thanked in
    66 Posts
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Default

    Quote Originally Posted by ALKO View Post
    а места в памяти хватит на ещё пару спрайтов?
    можно было бы бассейн заменить на миниган.(но тут уже стОит задуматься над уроном)
    и в место кирпичей предлагаю сделать соты.
    Стены уже в памяти. Есть еще свободных примерно 10 кб. Если совсем прижмет, то буду уменьшать лабиринт до 128х96 (высвобожу 2к) и его алгоритм хранения (высвобожу 6к).
    Миниган можно, тока тогда чтоб в одну сторону глядел всегда.
    Соты вместо кирпичей - хорошо.

  8. #238

    Join Date
    25th September 2009
    Location
    Одесса
    Posts
    2,311
    Thanks Thanks Given 
    96
    Thanks Thanks Received 
    186
    Thanked in
    89 Posts
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Default

    четверть колонны.
    Коэффициент перспективы уменьшен:
    Attached Images Attached Images

  9. #239

    Join Date
    25th September 2009
    Location
    Одесса
    Posts
    2,311
    Thanks Thanks Given 
    96
    Thanks Thanks Received 
    186
    Thanked in
    89 Posts
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Default

    Quote Originally Posted by Andrew771 View Post
    Вот как выглядит с бассейнами/барьерами: см.файл.
    Ожидал худшего зрелища,а напрасно.
    Картинка разнообразнее из-за разности уровней стен,жаль только,что уровень ровно на половину отличается.

  10. #240

    Join Date
    29th December 2010
    Location
    Москва
    Posts
    1,869
    Thanks Thanks Given 
    142
    Thanks Thanks Received 
    110
    Thanked in
    66 Posts
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Default

    Quote Originally Posted by ALKO View Post
    жаль только,что уровень ровно на половину отличается.
    Ну или тогда придется вводить новые спрайты.


    Quote Originally Posted by ALKO View Post
    четверть колонны.
    хорошо! Вставлю ее.

Page 24 of 67 FirstFirst ... 202122232425262728 ... LastLast

Thread Information

Users Browsing this Thread

There are currently 1 users browsing this thread. (0 members and 1 guests)

Similar Threads

  1. Разработка клавиатуры для ZX.
    By ZXFanat in forum ZX Концепции
    Replies: 171
    Last Post: 13th February 2013, 10:24
  2. Разработка БК-0101-10
    By CodeMaster in forum БК-0010/0011
    Replies: 61
    Last Post: 21st April 2011, 21:13
  3. Разработка НОВОГО клона
    By MegaMyth in forum Несортированное железо
    Replies: 311
    Last Post: 1st August 2008, 21:52
  4. Replies: 7
    Last Post: 6th September 2005, 14:32

Posting Permissions

  • You may not post new threads
  • You may not post replies
  • You may not post attachments
  • You may not edit your posts
  •