Движок предусматривает лабиринт с горизонтальной стороной 128. Так легче считать адреса клеток. Границы лабиринта ессно все огорожены внешними стенами, так что 126х126. Вертикальная сторона может быть любой. Можно уменьшить, но не в ущерб интересности и сложности игры, чтобы под спрайты больше места оставить.

Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
и есть пара идей относительно рендера изображения - будет ускорение но надо тогда тебе будет перепахать большой кусок программы
В ЧВ не лабиринт, а карта местности.
Если спрайты не менять и память еще больше не транжирить, то можно. Хотя, с другой стороны, побыстрее охота эту игру закончить и начать новую писать.

---------- Post added at 22:36 ---------- Previous post was at 20:37 ----------

Сейчас вставляю трупы, вроде нормально получается.
Но пока еще есть ошибки с выводом спрайтов (всех), необъяснимые пропадания изображения в некоторых знакоместах, хотя должны работать в них маски. Буду ковырять в отладчике.

---------- Post added at 23:13 ---------- Previous post was at 22:36 ----------

Цитата Сообщение от Andrew771 Посмотреть сообщение
Но пока еще есть ошибки с выводом спрайтов (всех), необъяснимые пропадания изображения в некоторых знакоместах, хотя должны работать в них маски. Буду ковырять в отладчике.
Нашел! Досаднейшую ошибку. Оказывается, подпрограммы получения автомасок для значения 0 дают 0, а должны 255! Так что, исправил.
Еще кое-где неправильно в спрайтах заданы параметры краевых знакомест. Это уже в 3D-View надо подрегулировать.