Закончил 72-ю версию, получилась игра "Найди и убей истуканов" (см.файл)![]()
Закончил 72-ю версию, получилась игра "Найди и убей истуканов" (см.файл)![]()
С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
Маски не все прописаны
персы ИМХО крупноватые
---------- Post added at 16:48 ---------- Previous post was at 16:47 ----------
Сквозь стенки периодически ктото просвечивает![]()
С уважением,
Jerri / Red Triangle.
Да, это всё требует корректировки спрайтов. Движок не виноват.
---------- Post added at 16:48 ---------- Previous post was at 16:48 ----------
то же самое, виноваты спрайты.
---------- Post added at 16:49 ---------- Previous post was at 16:48 ----------
мне главное сначала всё набросать, все спрайты. А потом уже их шлифовать.
ковыряю твой движок в отображениях
сурово
Я так понимаю проверка на выход за пределы экрана не проводится\не нужна?
С уважением,
Jerri / Red Triangle.
Andrew771, все спрайты нужно инвертировать
либо через граф-редактор,а потом залить в ром
либо заполнить атрибуты битом инверсии.
и почему именно синий цвет выбран?
для атмосферности?
и ещё нужно подкорректировать положение трупов
надо опустить пониже,т.к. прорисовываются поверх стен.
В близи не слишком заметно ,но если отойти от трупа он как бы парит в воздухе
Ты думаешь, что черные, обведенные контурами они будут красивше? А мне кажется, наоборот, закрашенные красивее. Надо подумать...
Синий цвет - как бы в полутьме всё идет.
Трупы скорректирую, по-быстрому делал, не все точно подогнал.
---------- Post added at 22:15 ---------- Previous post was at 22:14 ----------
Чуть можно уменьшить, раза в 1.3, а то очень огромные. Тем более и в памяти места меньше займут.![]()
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)