User Tag List

Страница 31 из 67 ПерваяПервая ... 272829303132333435 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 301 по 310 из 667

Тема: Разработка ZXOOM

  1. #301

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,869
    Спасибо Благодарностей отдано 
    142
    Спасибо Благодарностей получено 
    110
    Поблагодарили
    66 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Закончил 72-ю версию, получилась игра "Найди и убей истуканов" (см.файл)
    Вложения Вложения

  2. #301
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #302

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,867
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    311
    Поблагодарили
    235 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Маски не все прописаны
    персы ИМХО крупноватые

    ---------- Post added at 16:48 ---------- Previous post was at 16:47 ----------

    Сквозь стенки периодически ктото просвечивает
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  4. #303

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,869
    Спасибо Благодарностей отдано 
    142
    Спасибо Благодарностей получено 
    110
    Поблагодарили
    66 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    Маски не все прописаны
    персы ИМХО крупноватые
    Да, это всё требует корректировки спрайтов. Движок не виноват.

    ---------- Post added at 16:48 ---------- Previous post was at 16:48 ----------

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    квозь стенки периодически ктото просвечивает
    то же самое, виноваты спрайты.

    ---------- Post added at 16:49 ---------- Previous post was at 16:48 ----------

    мне главное сначала всё набросать, все спрайты. А потом уже их шлифовать.

  5. #304

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,867
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    311
    Поблагодарили
    235 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    ковыряю твой движок в отображениях
    сурово
    Я так понимаю проверка на выход за пределы экрана не проводится\не нужна?
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  6. #305

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,869
    Спасибо Благодарностей отдано 
    142
    Спасибо Благодарностей получено 
    110
    Поблагодарили
    66 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    ковыряю твой движок в отображениях
    сурово
    ну дык лепил не за один месяц
    Текстовое описание алгоритма приводил - на пару страниц назад в теме.

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    Я так понимаю проверка на выход за пределы экрана не проводится\не нужна?
    Да, не проводится. Не нужна, и чтоб не тратить время. Спрайты подогнаны под вывод в пределах экрана.

  7. #306

    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    S.Pb
    Сообщений
    5,791
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    7
    Поблагодарили
    6 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    персы ИМХО крупноватые
    Давайте их оставим такого размера, с поправкой, что это не люди.

  8. #307

    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,311
    Спасибо Благодарностей отдано 
    96
    Спасибо Благодарностей получено 
    186
    Поблагодарили
    89 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Andrew771, все спрайты нужно инвертировать
    либо через граф-редактор,а потом залить в ром
    либо заполнить атрибуты битом инверсии.

    и почему именно синий цвет выбран?
    для атмосферности?

    и ещё нужно подкорректировать положение трупов
    надо опустить пониже,т.к. прорисовываются поверх стен.
    В близи не слишком заметно ,но если отойти от трупа он как бы парит в воздухе

  9. #308

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,869
    Спасибо Благодарностей отдано 
    142
    Спасибо Благодарностей получено 
    110
    Поблагодарили
    66 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ALKO Посмотреть сообщение
    все спрайты нужно инвертировать
    либо через граф-редактор,а потом залить в ром
    либо заполнить атрибуты битом инверсии.
    Ты думаешь, что черные, обведенные контурами они будут красивше? А мне кажется, наоборот, закрашенные красивее. Надо подумать...

    Синий цвет - как бы в полутьме всё идет.

    Трупы скорректирую, по-быстрому делал, не все точно подогнал.

    ---------- Post added at 22:15 ---------- Previous post was at 22:14 ----------

    Цитата Сообщение от БК-0010 Посмотреть сообщение
    Давайте их оставим такого размера, с поправкой, что это не люди.
    Чуть можно уменьшить, раза в 1.3, а то очень огромные. Тем более и в памяти места меньше займут.

  10. #309

    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,311
    Спасибо Благодарностей отдано 
    96
    Спасибо Благодарностей получено 
    186
    Поблагодарили
    89 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrew771 Посмотреть сообщение
    Ты думаешь, что черные, обведенные контурами они будут красивше? А мне кажется, наоборот, закрашенные красивее. Надо подумать...
    так первоначально и задумывалось,что б тень была темнее осветлённого участка.
    Или же главный герой обладает демонским зрением?

  11. #310

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,869
    Спасибо Благодарностей отдано 
    142
    Спасибо Благодарностей получено 
    110
    Поблагодарили
    66 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ALKO Посмотреть сообщение
    так первоначально и задумывалось,что б тень была темнее осветлённого участка.
    что за тень? Мы вроде тени не отображаем

Страница 31 из 67 ПерваяПервая ... 272829303132333435 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Разработка клавиатуры для ZX.
    от ZXFanat в разделе ZX Концепции
    Ответов: 171
    Последнее: 13.02.2013, 10:24
  2. Разработка БК-0101-10
    от CodeMaster в разделе БК-0010/0011
    Ответов: 61
    Последнее: 21.04.2011, 21:13
  3. Разработка НОВОГО клона
    от MegaMyth в разделе Несортированное железо
    Ответов: 311
    Последнее: 01.08.2008, 21:52
  4. Методическая разработка. Выпуск.1
    от Ne01eX в разделе Пресса
    Ответов: 7
    Последнее: 06.09.2005, 14:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •