User Tag List

Страница 33 из 67 ПерваяПервая ... 293031323334353637 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 330 из 667

Тема: Разработка ZXOOM

  1. #321

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,867
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    311
    Поблагодарили
    235 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    я генератор переписал - он теперь выдает более правильные маски

    только я путаю какая правая какая левая
    ты текст смотрел?
    просто посмотри как оно работает
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  2. #322

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,869
    Спасибо Благодарностей отдано 
    142
    Спасибо Благодарностей получено 
    110
    Поблагодарили
    66 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    хорошо, посмотрю.

    У меня сейчас маски правильно рассчитываются, проверял. Не всегда правильно заданы краевые параметры в спрайтах, поэтому возникают баги на изображении.
    Еще есть подозрение, что наложение двух, допустим, левых краевых друг на друга правильно работает.

    ---------- Post added at 17:23 ---------- Previous post was at 17:19 ----------

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    олько я путаю какая правая какая левая
    я тоже иногда.
    Если краевое левое знакоместо в спрайте и вывод напрямую или перевернутый, то нужна левая маска.
    Если краевое правое знакоместо в спрайте и вывод напрямую или перевернутый, то нужна правая маска.
    Если краевое левое знакоместо в спрайте и вывод зеркальный или перевернутый зеркальный, то нужна правая маска.
    Если краевое правое знакоместо в спрайте и вывод зеркальный или перевернутый зеркальный, то нужна левая маска.

  3. #323

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,867
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    311
    Поблагодарили
    235 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    ну я бы 2 краевых друг на друга занулял чтобы картину не портили
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  4. #324

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,869
    Спасибо Благодарностей отдано 
    142
    Спасибо Благодарностей получено 
    110
    Поблагодарили
    66 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    ну я бы 2 краевых друг на друга занулял чтобы картину не портили
    Я сейчас так и зануляю, но, ИМХО, это может приводить к багам на изображении.
    Тут есть две ситуации:
    - краевое левое сверху полностью перекрывает краевое левое снизу.
    - краевое левое сверху не перекрывает краевое левое снизу.
    Вот здесь, возможно, источники проблем.

  5. #325

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Пенза
    Сообщений
    36
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Автор! Слишком большой угол по фазе разворота(дергун) ,а так зашибись!
    ps:Каким образом ты 1-н ваяеш 3-д ,если раньше товарищи скопом не осилили???

  6. #326

    Регистрация
    03.01.2006
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    2,935
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Кто не осилил? Megus осилил ("Malady"). Vivid осилил ("Stellar Contour").

  7. #327

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Пенза
    Сообщений
    36
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    В каких проектах? Твои лейблы мне не о чём не говорят.Я видел доом от DR и citadel от DREAMERA .
    ВСЁ,вольф 3д забыл.У автора пейсато всё смотрится- чётко всё видно,но резалт может сдуться.
    Последний раз редактировалось PUMPKIN; 06.04.2011 в 20:04.

  8. #328

    Регистрация
    03.01.2006
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    2,935
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Вы с какой платформы упали, уважаемый? Надо очень плохо смотреть демы, чтобы пропустить эти две. А ещё "Love Gun" от Volga Soft.
    Последний раз редактировалось alone; 06.04.2011 в 20:05.

  9. #329

    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    S.Pb
    Сообщений
    5,791
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    7
    Поблагодарили
    6 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PUMPKIN Посмотреть сообщение
    В каких проектах?
    первая - интро, вторая - дема.. вот и все достижения

  10. #330

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Пенза
    Сообщений
    36
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    А вообще чтобы интерестно было играть сюжет должен быть с РФой действительностью,она загибается.

    ---------- Post added at 20:13 ---------- Previous post was at 20:09 ----------

    О чём мы говорим о демах, или о играх.Посмотрю по позже, как эмуль скачаю.

Страница 33 из 67 ПерваяПервая ... 293031323334353637 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Разработка клавиатуры для ZX.
    от ZXFanat в разделе ZX Концепции
    Ответов: 171
    Последнее: 13.02.2013, 10:24
  2. Разработка БК-0101-10
    от CodeMaster в разделе БК-0010/0011
    Ответов: 61
    Последнее: 21.04.2011, 21:13
  3. Разработка НОВОГО клона
    от MegaMyth в разделе Несортированное железо
    Ответов: 311
    Последнее: 01.08.2008, 21:52
  4. Методическая разработка. Выпуск.1
    от Ne01eX в разделе Пресса
    Ответов: 7
    Последнее: 06.09.2005, 14:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •