User Tag List

Страница 35 из 67 ПерваяПервая ... 313233343536373839 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 341 по 350 из 667

Тема: Разработка ZXOOM

  1. #341

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,869
    Спасибо Благодарностей отдано 
    142
    Спасибо Благодарностей получено 
    110
    Поблагодарили
    66 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rindex Посмотреть сообщение
    адеюсь, что хоть теперь появился.
    угу, эмуляторы всего сразу.

    Цитата Сообщение от Rindex Посмотреть сообщение
    А 48к - это для маньяков и тех, которые доказывают с пеной у рта, что настоящий Спектрум этот 48к с биппером. Для буржуев может быть и да, но у нас с самого начала был другой стандарт с памятью 128к + AY.
    не согласен со всеми предложениями. 48к в СССР и ранней новой России выпускались.

  2. #342

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Khimki
    Сообщений
    18,222
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    16
    Поблагодарили
    15 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrew771 Посмотреть сообщение
    не согласен со всеми предложениями. 48к в СССР и ранней новой России выпускались.
    Когда народ раскусил разницу в 48к и 128к+AY, это 48-е барахло никому не нужно стало. У меня тоже Дельта была, хорошо хоть продал, но еле-еле. Никто не брал.
    [/offtop]
    Может, мы обидели кого-то зря,
    Сбросив пару лишних мегатонн,
    И горит зелёным пламенем земля,
    Там, где был когда-то Пентагон!..

    Profi-576 v3.2/AY-3-8912A GI/FDD-5.25'

  3. #343

    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,311
    Спасибо Благодарностей отдано 
    96
    Спасибо Благодарностей получено 
    186
    Поблагодарили
    89 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию


    когда вы уже инвертируете экран?
    Или хотя бы скажите мне по какому адресу расположен байт,отвечающий за цвет заливки.

  4. #344

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,869
    Спасибо Благодарностей отдано 
    142
    Спасибо Благодарностей получено 
    110
    Поблагодарили
    66 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rindex Посмотреть сообщение
    Когда народ раскусил разницу в 48к и 128к+AY, это 48-е барахло никому не нужно стало. У меня тоже Дельта была, хорошо хоть продал, но еле-еле. Никто не брал.
    Большинство народа к тому времени уже сваливало на PC, сразу после 48к, в том числе и я. И сразу после этого перехода Спек был забыт.
    Зачем мне нужно было писать тогда под не имевшуюся у меня машину?

    Цитата Сообщение от ALKO Посмотреть сообщение
    когда вы уже инвертируете экран?
    Или хотя бы скажите мне по какому адресу расположен байт,отвечающий за цвет заливки.
    Зачем инвертировать? Чтобы было всё синее с черными прожилками?
    Такого байта нет, он формируется программно во многих местах

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    Вобщем, заменил твои процедуры отрисовки своими
    Объективно, скорость не изменилась. Иногда кажется даже, что медленнее.
    Я ж тебе говорил, что ничего эта перетасовка не даст. Разве только памяти немного сэкономит.

  5. #345

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,867
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    311
    Поблагодарили
    235 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Изменилась
    если очень много краевых элементов то мой метод будет уступать конечно
    только за счет перерасчетов
    если накладываемых обьектов на экране мало то мой метод более выгоден
    как по памяти так и по скорости
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  6. #346

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,869
    Спасибо Благодарностей отдано 
    142
    Спасибо Благодарностей получено 
    110
    Поблагодарили
    66 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Поизучаю еще твою методику, но изменения скорости нет. Всё равно тебе спасибо за огромную помощь! Генератор лабиринта точно твой будет.

    А теперь враги уже научились стрелять и догонять (см.файл). Промежуточных фаз движения у них пока нет, так что сложновато.
    Вложения Вложения

  7. #346
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #347

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,867
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    311
    Поблагодарили
    235 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    как мерил скорость?


    ;соответствие процедур
    PUTSPR equ draw_spr
    MIR24 equ draw_sprv
    MIR34 equ draw_sprh
    MIR44 equ draw_sprhv
    по остальным итак видно
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  9. #348

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,869
    Спасибо Благодарностей отдано 
    142
    Спасибо Благодарностей получено 
    110
    Поблагодарили
    66 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    как мерил скорость?
    на глаз. При сложных сценах, где много краевых знакомест, чуть медленнее пашет моего, как ты и сказал.

  10. #349

    Регистрация
    17.01.2005
    Адрес
    Tallinn
    Сообщений
    2,517
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    86
    Поблагодарили
    39 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    заглянул в последнее демо - это клево!
    zxart.ee - архив программ, графики и музыки ZX Spectrum.

  11. #350

    Регистрация
    13.09.2008
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    2,677
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Можно что-бы врагов выстрелы были не красные!
    "...Неправедный пусть еще делает неправду; нечистый пусть еще сквернится; праведный да творит правду еще, и святый да освящается еще. Се, гряду скоро, и возмездие Мое со Мною, чтобы воздать каждому по делам его. " (Откр. 22:11-13)

Страница 35 из 67 ПерваяПервая ... 313233343536373839 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Разработка клавиатуры для ZX.
    от ZXFanat в разделе ZX Концепции
    Ответов: 171
    Последнее: 13.02.2013, 10:24
  2. Разработка БК-0101-10
    от CodeMaster в разделе БК-0010/0011
    Ответов: 61
    Последнее: 21.04.2011, 21:13
  3. Разработка НОВОГО клона
    от MegaMyth в разделе Несортированное железо
    Ответов: 311
    Последнее: 01.08.2008, 21:52
  4. Методическая разработка. Выпуск.1
    от Ne01eX в разделе Пресса
    Ответов: 7
    Последнее: 06.09.2005, 14:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •