шаги имхо даром не надо - совершенно не несут никакой информации, токо время жрут.
И оружие и стрельба, и щас и раньше - полная порнография.
Обьясню что не так. У игры должна быть атмосфера, а это не возможно без гармоничности всех компонентов игры. Сейчас игра больше похожа на механистический конвейер, куда напихали разрознённые, ничем не связанные компоненты, ни один из которых сам по себе не несёт абсолютно никакой атмосферы. Я уверен, что 90% успешности игры - это дизайн, а вовсе не код. Здесь я пока вижу 90% - код, а про дизайн вааще речь не идёт.
Возьмите все графические компоненты по отдельности и задайте себе вопрос - какую атмосферу несёт конкретно этот компонент?
Стены кирпичные - абсолютная безликая утилитарность, никакой атмосферы, единственная ассоциация - подвал с крысами.
Пистолет - абсолютная безликая утилитарность, никакой атмосферы, никаких ассоциаций.
Враги - безликие нинзя, избитая, заезженная тема, никакой атмосферы, никаких ассоциаций.
Визуализация эффектов - моргание атрибутами всем экраном - всё! Ни те трасс, ни лучей, ни взрывов, ни тёмных комнат, ни мигающих ламп.
Про спецоборудование при таком подходе я даж боюсь заикаться - очки, аптечки, невидимость, неубиваемость, гаджеты к оружию.
Господа, вы хотите так и выпустить эту игру?





