User Tag List

Страница 43 из 67 ПерваяПервая ... 394041424344454647 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 421 по 430 из 667

Тема: Разработка ZXOOM

  1. #421

    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,311
    Спасибо Благодарностей отдано 
    96
    Спасибо Благодарностей получено 
    186
    Поблагодарили
    89 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrew771 Посмотреть сообщение
    А пистолет тоже красивый и даже шевелится при выстреле.
    пистолет может и красивый,но "луч" из атрибутов (и даже из пикселей однобитной графики) будет всё портить.

  2. #421
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #422

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,869
    Спасибо Благодарностей отдано 
    142
    Спасибо Благодарностей получено 
    110
    Поблагодарили
    66 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ALKO Посмотреть сообщение
    пистолет может и красивый,но "луч" из атрибутов (и даже из пикселей однобитной графики) будет всё портить.
    тогда сделаем только вспышку

  4. #423

    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,311
    Спасибо Благодарностей отдано 
    96
    Спасибо Благодарностей получено 
    186
    Поблагодарили
    89 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    БК-0010, нагнетающей атмосферы тут точно не добиться.
    И дело не в дизайне и даже не в движке.
    Всему виной платформа,для которой создаёться данная игра.

  5. #424

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,867
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    234 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrew771 Посмотреть сообщение

    Jerri, а в каком эмуляторе ты пишешь? А то EmuZWin не понимает некоторые команды (типа push hl,de), а исправлять их все - чокнешься.
    sjasm

    вот смотри во вложении батник запускаю на компиляцию
    а смотрю unreal - у меня sna проассоциирован с unreal
    Вложения Вложения
    • Тип файла: zip zxoom.zip (25.7 Кб, Просмотров: 111)
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  6. #425

    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    S.Pb
    Сообщений
    5,791
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    7
    Поблагодарили
    6 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrew771 Посмотреть сообщение
    1. Никак. В памяти хранятся уже отрисованные спрайты, а не каркасы и текстуры. Высчитывать маски если только, поверх этих спрайтов - замедлит сильно. К тому же, враги могут слиться со сплошными стенами.
    "Никак" - это значит сдаться вместо того чтоб найти решение!

    Цитата Сообщение от Andrew771 Посмотреть сообщение
    В памяти хранятся уже отрисованные спрайты
    ты о экранной видеопамяти?
    А если сделать текстуры, которые можно было бы закрывать атрибутами? Знаю что бред, но когда-нить может пригодиться.
    Цитата Сообщение от Andrew771 Посмотреть сообщение
    Разве ALKO плохо их нарисовал?
    При чём тут "плохо"? Просто нинзя по умолчанию токо безликим и может быть. А нам нужна харизма! Вон - импы из Doom - харизматичны! Даже курицу нарисуй - будет харизматично! А вот нинзя - безликая, одинаковая штамповка. У курицы харизмы больше, чем у миллиона нинзя.

    Цитата Сообщение от Andrew771 Посмотреть сообщение
    А пистолет тоже красивый
    пистолет не отличающийся от миллиона других пистолетов. Для нинзя - это хорошо, для игры - катастрофа!

    ---------- Post added at 18:00 ---------- Previous post was at 17:49 ----------

    Цитата Сообщение от ALKO Посмотреть сообщение
    нагнетающей атмосферы тут точно не добиться.
    а никакой нагнетающей атмосферы там и нет. Есть лабораторный комплекс, где установка по добыче энергии вышла из под контроля. Всех эвакуировали, остался токо герой в спецкостюме, чтоб остановить установку. Тут начинаются непонятки - откуда-то появляются сушества, при том настроенные весьма агрессивно. Герой изобретает импровизированное оружие BFG (насамделе - уменьшенный прототип той установки, что вышла из под контроля), и пытается выбраться из комплекса, заодно уничтожив установку, и весь комплекс вместе с тварями.

  7. #426

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,869
    Спасибо Благодарностей отдано 
    142
    Спасибо Благодарностей получено 
    110
    Поблагодарили
    66 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    вот смотри во вложении батник запускаю на компиляцию
    sjasm еще нужен, как я понял? Найду.

    Давайте, в общем, оперативно добивать проект, чтоб не превратить в долгострой. Я займусь вставкой всех остальных спрайтов - недостающих фаз врага и колонн. ALKO, нарисуй пожалуйста аптечку, можно одну грань, а еще установку по добыче энергии (БК-0010, как она примерно должна выглядеть? И как ее останавливать?). А Jerri, займись генератором лабиринта 128х64. Наверно, его код можно сделать тоже, как и маски, на месте виртуального экрана, а после генерации он уничтожается. А если код небольшой, то можно и в основную программу, чтобы можно было повторно запускать из игры.

  8. #427

    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    S.Pb
    Сообщений
    5,791
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    7
    Поблагодарили
    6 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Andrew771, тут либо всё (ч/бграфика+цветные эффекты, BFG+луч+взрыв, существа+луч, приборы-гаджеты), либо ничего. Полумерами тут обойтись не получится. Я просто хочу понять куда мы идём.

  9. #428

    Регистрация
    17.01.2005
    Адрес
    Tallinn
    Сообщений
    2,517
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    86
    Поблагодарили
    39 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Поддержу БК-0010: игре нужен сюжет и дизайн.
    Мне кажется, что сейчас самая страшная и рутинная часть работы уже позади, есть движок, и есть враги.
    Почему бы не сделать хотя бы разные текстуры в разных уровнях? Можно придумать мини-сюжет и подавать его хотя бы текстом между уровнями, а лучше придумать неглубокий, но свежий сюжет и попросить AAA картинок наконвертить, чтобы показывать между уровнями.
    Подвалы - это отлично. Но каков сюжет? Пошел в подвал за баночкой огурцов, а тут внезапно со всех сторон навалились нинзя?
    Утрирую, конечно, но подача информации - это наше всё. Из любой игры, даже восьмибитной и на 48кб, можно выжать 200% просто засчет подачи материала.
    zxart.ee - архив программ, графики и музыки ZX Spectrum.

  10. #429

    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    S.Pb
    Сообщений
    5,791
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    7
    Поблагодарили
    6 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    moroz1999, насамделе большой проект автор, насколько понимаю, не задумывал, а задумывал сделать полноэкранный движок и побыстрому наваять игру для демонстрации его работы. При том работы именно в 48k. Всё быстро закончить и заняться другим движком для другой игры.
    Отсюда все изначальные ограничения, которых даже в 128k просто не возникло бы. Одно из ограничений - токо один уровень, и токо одна текстура в нём. Ввиду жёсткого ограничения всего, дать красивостей, чтоб привлечь к игре внимание - нет возможности. Единственно что есть возможность - это придумать необычный сюжет. Но т.к. сюжетные разносолы насамделе в плане не стояли, то возможно и этого не будет. Что останется? Останется голая дема, без сюжета, без особого смысла, демонстрирующая что и на 48k возможно полноэкранное 3d. Да, несомненно, это техническое достижение! Но вот токо юзер играет не в движок, а в игру, и играет не для испытания возможностей движка, а для того, чтоб окунуться в игровую атмосферу, чего собственно пока в этом проекте и нет.

  11. #430

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,867
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    234 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrew771 Посмотреть сообщение
    sjasm еще нужен, как я понял? Найду.
    а чо его искать то?
    Jerri, займись генератором лабиринта 128х64. Наверно, его код можно сделать тоже, как и маски, на месте виртуального экрана, а после генерации он уничтожается. А если код небольшой, то можно и в основную программу, чтобы можно было повторно запускать из игры.
    тут все упирается в размер карты - в генераторе же 1клетка - 1 байт
    а в игре у тебя 1 клетка = 1/2 байта
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

Страница 43 из 67 ПерваяПервая ... 394041424344454647 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Разработка клавиатуры для ZX.
    от ZXFanat в разделе ZX Концепции
    Ответов: 171
    Последнее: 13.02.2013, 10:24
  2. Разработка БК-0101-10
    от CodeMaster в разделе БК-0010/0011
    Ответов: 61
    Последнее: 21.04.2011, 21:13
  3. Разработка НОВОГО клона
    от MegaMyth в разделе Несортированное железо
    Ответов: 311
    Последнее: 01.08.2008, 21:52
  4. Методическая разработка. Выпуск.1
    от Ne01eX в разделе Пресса
    Ответов: 7
    Последнее: 06.09.2005, 14:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •