User Tag List

Страница 44 из 67 ПерваяПервая ... 404142434445464748 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 431 по 440 из 667

Тема: Разработка ZXOOM

  1. #431

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,869
    Спасибо Благодарностей отдано 
    142
    Спасибо Благодарностей получено 
    110
    Поблагодарили
    66 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    тут все упирается в размер карты - в генераторе же 1клетка - 1 байт
    а в игре у тебя 1 клетка = 1/2 байта
    Для определения и занесения элемента в нужный полубайт есть в коде процедуры: KLETKA, KOORD, GETKL, PUTKL

    Я уже сделал все фазы движения врагов, чуть замедлил стрельбу врагов, а также сделал, как просил ALKO, чтобы при стрельбе враги не махали оружием.
    Высылаю исходник. Проверял только на своей старой версии, так что в него скопировал только нужный кусок кода. Пока нет sjasm, не могу проверить. Поставлю его.
    Вложения Вложения

  2. #432

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,869
    Спасибо Благодарностей отдано 
    142
    Спасибо Благодарностей получено 
    110
    Поблагодарили
    66 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Вот как выглядит скомпилированный: см. файл.
    Вложения Вложения

  3. #433

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,869
    Спасибо Благодарностей отдано 
    142
    Спасибо Благодарностей получено 
    110
    Поблагодарили
    66 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrew771 Посмотреть сообщение
    Пока нет sjasm, не могу проверить. Поставлю его.
    Поставил (точнее, просто скопировал в папку с asm). Ни фига не понял. Файл asm компилит, но выходного файла SNA нет. Что писать в командной строке, чтобы был?

  4. #434

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,867
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    234 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrew771 Посмотреть сообщение
    Поставил (точнее, просто скопировал в папку с asm). Ни фига не понял. Файл asm компилит, но выходного файла SNA нет. Что писать в командной строке, чтобы был?
    значит так
    что бы было проще сделай как у меня

    распаковываешь архив с sjasm куда тебе там удобнее


    далее распаковываешь архив из аттача в
    ...\sjasm\examples\ZX-Spectrum\zxoom

    папка examples есть у sjasm изначально

    далее там 2 файла

    compile.bat

    Код:
    ..\..\..\sjasmplus.exe zxoom.a80
    pause
    qsave.sna
    в нем запускается sjasm из вышестоящей папки
    и запускается собственно сам снап

    и zxoom.a80
    Код:
        DEVICE ZXSPECTRUM48
        include "zxoom78a.asm"
        DISPLAY "dataend:",$
        SAVESNA "qsave.sna",#6000            
        LABELSLIST "E:/Documents and Settings/LocalService/Local Settings/mass storage/unreal374/user.l"
    это набор определений для sjasm

    LABELSLIST "E:/Documents and Settings/LocalService/Local Settings/mass storage/unreal374/user.l"

    вот в этой строчке прописано создания списка меток для unreal
    для себя можешь подставить путь где у тебя unreal

    после обработки batnika у меня запускается unreal
    и в главной папке появляется снап с игрой
    Вложения Вложения
    • Тип файла: zip zxoom.zip (25.7 Кб, Просмотров: 125)
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  5. #435

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,869
    Спасибо Благодарностей отдано 
    142
    Спасибо Благодарностей получено 
    110
    Поблагодарили
    66 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    и в главной папке появляется снап с игрой
    Заработало! Спасибо! Сейчас 80-ю версию попробую компильнуть.

  6. #436

    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,311
    Спасибо Благодарностей отдано 
    96
    Спасибо Благодарностей получено 
    186
    Поблагодарили
    89 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    опТЕЧКА
    Изображения Изображения

  7. #436
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #437

    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,311
    Спасибо Благодарностей отдано 
    96
    Спасибо Благодарностей получено 
    186
    Поблагодарили
    89 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    И хватит автора переманивать на 128к,ссылаясь на неиграбельность.
    48к тоже много чего может утянуть если грамотно всё сделать.

  9. #438

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,867
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    234 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrew771 Посмотреть сообщение
    Заработало! Спасибо! Сейчас 80-ю версию попробую компильнуть.
    перед defb должен быть tab или пробел
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  10. #439

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,869
    Спасибо Благодарностей отдано 
    142
    Спасибо Благодарностей получено 
    110
    Поблагодарили
    66 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    перед defb должен быть tab или пробел
    да, разобрался.
    Я всё-таки вернул обратно цвет на темно-синий, чтобы сделать полутьму и вспышки от оружия более весомые по мерцанию (см. исходник в файле). Jerri, сделай пожалуйста красное мерцание при стрельбе игрока (как раньше было), а вспышку от его оружия можно розовую, вокруг ствола как-нибудь, а не лучом. А также шевеление пистолета. Я шевеление вставил, но т.к. экран не перерисовывается, то не знаю, как перерисовать.
    При стрельбе врагов нужно сделать красные вспышки у их стволов (вместе с существующим розовым мерцанием).
    Вложения Вложения

  11. #440

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,869
    Спасибо Благодарностей отдано 
    142
    Спасибо Благодарностей получено 
    110
    Поблагодарили
    66 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Сейчас вот такая игра, см. файл.
    Вложения Вложения
    • Тип файла: zip qsave.zip (14.8 Кб, Просмотров: 139)

Страница 44 из 67 ПерваяПервая ... 404142434445464748 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Разработка клавиатуры для ZX.
    от ZXFanat в разделе ZX Концепции
    Ответов: 171
    Последнее: 13.02.2013, 10:24
  2. Разработка БК-0101-10
    от CodeMaster в разделе БК-0010/0011
    Ответов: 61
    Последнее: 21.04.2011, 21:13
  3. Разработка НОВОГО клона
    от MegaMyth в разделе Несортированное железо
    Ответов: 311
    Последнее: 01.08.2008, 21:52
  4. Методическая разработка. Выпуск.1
    от Ne01eX в разделе Пресса
    Ответов: 7
    Последнее: 06.09.2005, 14:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •