User Tag List

Страница 50 из 67 ПерваяПервая ... 464748495051525354 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 491 по 500 из 667

Тема: Разработка ZXOOM

  1. #491

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,869
    Спасибо Благодарностей отдано 
    142
    Спасибо Благодарностей получено 
    110
    Поблагодарили
    66 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    И что, теперь плоские делать? Кстати, разные спрайты только у ближних аптечек (и то не все), а дальние спрайты одинаковые для различных поворотов. Из-за этого и точки схода не всегда совпадают, но приемлемы. Памяти много не жрут.


    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    Rindex, это спортивный интерес
    точно!


    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    Andrew771, надо отдать тебе доработанные процедуры вывода изоображения
    Хорошо. Я теперь сделал вывод всех спрайтов (включая оружие и выстрелы игрока и врагов) в одной процедуре - PEIZAS, обновление экрана происходит только один раз за ход. Так что, теперь заморочек со стыковкой твоих процедур с моими не должно быть. Колонны приделаю, потом состыкую.
    Еще, если можешь, попробуй выяснить, почему не всегда правильно идет вывод на экран - не всегда маски правильно работают (дыры в стенах и т.д.). Виноваты процедуры или спрайты?

    ---------- Post added at 14:51 ---------- Previous post was at 14:50 ----------

    Цитата Сообщение от ALKO Посмотреть сообщение
    давайте я займусь цветами.
    Только подскажите по каким адресам менять значения байтов.
    мы сначала с Jerri состыкуем процедуры, потом будем цвета подбирать. ИМХО, в синей полутьме хорошо. А то когда всё белое или желтое, то антураж пропадает.

  2. #492

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Khimki
    Сообщений
    18,222
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    16
    Поблагодарили
    15 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    Rindex, это спортивный интерес
    Цитата Сообщение от Andrew771 Посмотреть сообщение
    точно!
    Так вы чего делаете? Игру для всех или что-то просто так, ради спортивного интереса, а там глядишь может чего дельное получится? Если второе, тогда вопросов больше нет.
    Может, мы обидели кого-то зря,
    Сбросив пару лишних мегатонн,
    И горит зелёным пламенем земля,
    Там, где был когда-то Пентагон!..

    Profi-576 v3.2/AY-3-8912A GI/FDD-5.25'

  3. #493

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,869
    Спасибо Благодарностей отдано 
    142
    Спасибо Благодарностей получено 
    110
    Поблагодарили
    66 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    и то, и другое

  4. #494

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Khimki
    Сообщений
    18,222
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    16
    Поблагодарили
    15 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrew771 Посмотреть сообщение
    и то, и другое
    А мне кажется, что второе. Ладно, дерзайте. Надеюсь хоть цивилизация будет сделана как надо, а не ради спортивного интереса.
    Может, мы обидели кого-то зря,
    Сбросив пару лишних мегатонн,
    И горит зелёным пламенем земля,
    Там, где был когда-то Пентагон!..

    Profi-576 v3.2/AY-3-8912A GI/FDD-5.25'

  5. #495

    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,311
    Спасибо Благодарностей отдано 
    96
    Спасибо Благодарностей получено 
    186
    Поблагодарили
    89 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrew771 Посмотреть сообщение
    в синей полутьме хорошо. А то когда всё белое или желтое, то антураж пропадает.
    дело не только в "синей полутьме"
    цвет "выстрелов",бело-чёрные пиксели (вместо чёрно-белых),да и голу...синяя полутьма напрягает глаза.

  6. #496

    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    S.Pb
    Сообщений
    5,791
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    7
    Поблагодарили
    6 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Andrew771, а не проще сделать аптечки текстурами на стенах, и чтоб взять их надо ткнуться в стену, а то у тебя и не хочешь брать - а приходится, потому как пройти мимо невозможно. Да, и аптечки должны браться токо когда жизни <100%

  7. #496
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #497

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,869
    Спасибо Благодарностей отдано 
    142
    Спасибо Благодарностей получено 
    110
    Поблагодарили
    66 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от БК-0010 Посмотреть сообщение
    аптечки должны браться токо когда жизни <100%
    Тогда лучше вот это сделаю.

  9. #498

    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    S.Pb
    Сообщений
    5,791
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    7
    Поблагодарили
    6 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Луцче сделай чтоб аптечку можно было не брать по желанию, а то из-за 1% потерянной жизни брать аптечку на 20% не хочется. Неужели текстурами не проще это сделать?

  10. #499

    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,311
    Спасибо Благодарностей отдано 
    96
    Спасибо Благодарностей получено 
    186
    Поблагодарили
    89 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    мдааа, тут хоть кто-нибудь играл в древние игры жанра fps 3d action, что было представление на что равняться.
    Wolfenstein,Doom 1/2/plutonia, Heretic, Hexen, Zero Tolerance, Battle Frenzy[blood shot], Shadow warrior, Duke Nukem,Corridor....Terminator 2029:Operation Scour.
    В последнем примере движёк родственнен вашему zxoom'у.
    Аналогично прорисованы спрайты в масштабировании.

    ---------- Post added at 14:34 ---------- Previous post was at 14:23 ----------

    Цитата Сообщение от Andrew771 Посмотреть сообщение
    Тогда лучше вот это сделаю.
    можно подбирать аптечку нажатием определённой клавиши.

  11. #500

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,869
    Спасибо Благодарностей отдано 
    142
    Спасибо Благодарностей получено 
    110
    Поблагодарили
    66 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ALKO Посмотреть сообщение
    можно подбирать аптечку нажатием определённой клавиши.
    наверно, это лучший вариант.

Страница 50 из 67 ПерваяПервая ... 464748495051525354 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Разработка клавиатуры для ZX.
    от ZXFanat в разделе ZX Концепции
    Ответов: 171
    Последнее: 13.02.2013, 10:24
  2. Разработка БК-0101-10
    от CodeMaster в разделе БК-0010/0011
    Ответов: 61
    Последнее: 21.04.2011, 21:13
  3. Разработка НОВОГО клона
    от MegaMyth в разделе Несортированное железо
    Ответов: 311
    Последнее: 01.08.2008, 21:52
  4. Методическая разработка. Выпуск.1
    от Ne01eX в разделе Пресса
    Ответов: 7
    Последнее: 06.09.2005, 14:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •