User Tag List

Страница 54 из 67 ПерваяПервая ... 505152535455565758 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 531 по 540 из 667

Тема: Разработка ZXOOM

  1. #531

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,869
    Спасибо Благодарностей отдано 
    142
    Спасибо Благодарностей получено 
    110
    Поблагодарили
    66 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Скорость движения менять не получится, т.к. в движке один тик - один ход, а не интервал времени. Можно только сделать передвижение с той же скоростью. И тогда боковое движение при натыкании на стену есть ли смысл делать? Прямое смысл есть делать.

  2. #532

    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    S.Pb
    Сообщений
    5,791
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    7
    Поблагодарили
    6 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrew771 Посмотреть сообщение
    Скорость движения менять не получится, т.к. в движке один тик - один ход, а не интервал времени. Можно только сделать передвижение с той же скоростью.
    хрен с ним, пусть будет с одной соростью
    Цитата Сообщение от Andrew771 Посмотреть сообщение
    И тогда боковое движение при натыкании на стену есть ли смысл делать? Прямое смысл есть делать.
    все направления делать без исключений! Это что по твоему должно получиться, если движешься вперёд, то скользишь, а если вбок или назад - то тормозишь

  3. #533

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,869
    Спасибо Благодарностей отдано 
    142
    Спасибо Благодарностей получено 
    110
    Поблагодарили
    66 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от БК-0010 Посмотреть сообщение
    Идёшь под углом к стене, и когда упираешься в неё, то не тупишь как у тебя в движке, застревая на месте, а двигаешься вдоль стены согласно разложению вектора скорости движения. При 45 градусах скорость вдоль стены будет 0,707 от скорости движения.
    Ессно, если ты упёрся в стену под углом 90 градусов, то никуда двигаться не будешь, аналогично и если двигаясь под углом упираешься во внутренний угол двух стен.
    Башку при этом поворачиваешь в соответствии с движением или смотришь туда же, как до натыкания на стену?
    Если башку поворачиваешь, то весь лабиринт спокойно обходится по правилу правой руки (только на прямых углах придется вручную поворачивать на 45 градусов). А это противоречит правилам игры - самому найти выход вручную, а не просто тупо пробежавшись по всем коридорам от одной нажатой кнопки. В оригинальном Doom так невозможно было, потому что скорость сильно падала, а здесь она не падает, так что...
    Если башку не поворачиваешь, то получается, тупо дрочишься об стенку с небольшим движением вперед (так в Doom по-моему). Но т.к. у нас нет изменения скорости, то тебя просто с прежней скоростью несет вдоль стены, глядя при этом куда-то вбок. Смех, короче, и еще больше запутает.

    ---------- Post added at 13:02 ---------- Previous post was at 12:54 ----------

    В общем, я бы сделал только автоматический поворот и дальнейшее обычное движение вдоль стены, если движешься вперед и натыкаешься на стену под углом 45 градусов. В остальных случаях просто встаешь.

  4. #534

    Регистрация
    03.07.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    10,168
    Спасибо Благодарностей отдано 
    147
    Спасибо Благодарностей получено 
    84
    Поблагодарили
    55 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrew771 Посмотреть сообщение
    смотришь туда же, как до натыкания на стену?
    да

    Цитата Сообщение от Andrew771 Посмотреть сообщение
    Смех, короче, и еще больше запутает.
    не смех, а так положено по законам жанра

    ---------- Post added at 13:03 ---------- Previous post was at 13:02 ----------

    Цитата Сообщение от Andrew771 Посмотреть сообщение
    я бы сделал только автоматический поворот и дальнейшее обычное движение вдоль стены, если движешься вперед и натыкаешься на стену под углом 45 градусов.
    еще лучше.
    ScorpEvo ZS 1024 turbo+ CF-HDD/FDD/Mouse/SMUC 3.1/ProfROMse/NeoGS/ZC
    Speccy-2007 128/AY/TR-DOS

    Сайт с документацией к "Scorpion ZS 256"

  5. #535

    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    S.Pb
    Сообщений
    5,791
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    7
    Поблагодарили
    6 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrew771 Посмотреть сообщение
    Если башку не поворачиваешь, то получается, тупо дрочишься об стенку с небольшим движением вперед (так в Doom по-моему). Но т.к. у нас нет изменения скорости, то тебя просто с прежней скоростью несет вдоль стены, глядя при этом куда-то вбок.
    В DOOM'е прекрасно скользишь вдоль стены со скоростью пропорциональной углу движения. И во всех абсолютно играх - точно так же! Поэтому - делай!

    ---------- Post added at 13:11 ---------- Previous post was at 13:08 ----------

    Цитата Сообщение от Andrew771 Посмотреть сообщение
    В общем, я бы сделал только автоматический поворот и дальнейшее обычное движение вдоль стены, если движешься вперед и натыкаешься на стену под углом 45 градусов. В остальных случаях просто встаешь
    Нахрен! Andrew771, ну ты в стрелялки когда нить играл? Какое главное правило? - К противнику находиться всегда лицом!!! Поэтому двигаешься как угодно - боком, задом, но лицом к противнику!!!!!!! А не боком и не задом!

  6. #536

    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,311
    Спасибо Благодарностей отдано 
    96
    Спасибо Благодарностей получено 
    186
    Поблагодарили
    89 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от БК-0010 Посмотреть сообщение
    Andrew771, ты как будто в ходилки на РС не играл
    Идёшь под углом к стене, и когда упираешься в неё, то не тупишь как у тебя в движке, застревая на месте, а двигаешься вдоль стены согласно разложению вектора скорости движения. При 45 градусах скорость вдоль стены будет 0,707 от скорости движения.
    Ессно, если ты упёрся в стену под углом 90 градусов, то никуда двигаться не будешь, аналогично и если двигаясь под углом упираешься во внутренний угол двух стен.
    Это касается не только PC, ещё на консолях есть такая фишка начиная с 16-ти битных и заканчивая нэкстгеновскими.

  7. #537

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,869
    Спасибо Благодарностей отдано 
    142
    Спасибо Благодарностей получено 
    110
    Поблагодарили
    66 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от БК-0010 Посмотреть сообщение
    В DOOM'е прекрасно скользишь вдоль стены со скоростью пропорциональной углу движения. И во всех абсолютно играх - точно так же! Поэтому - делай!
    Это будет выглядеть так:
    Цитата Сообщение от Andrew771 Посмотреть сообщение
    Если башку не поворачиваешь, то получается, тупо дрочишься об стенку с небольшим движением вперед (так в Doom по-моему). Но т.к. у нас нет изменения скорости, то тебя просто с прежней скоростью несет вдоль стены, глядя при этом куда-то вбок. Смех, короче, и еще больше запутает.
    Поэтому, лучше не делать. А сделать только:
    Цитата Сообщение от Andrew771 Посмотреть сообщение
    автоматический поворот и дальнейшее обычное движение вдоль стены, если движешься вперед и натыкаешься на стену под углом 45 градусов. В остальных случаях просто встаешь.
    ---

    Цитата Сообщение от БК-0010 Посмотреть сообщение
    Нахрен! Andrew771, ну ты в стрелялки когда нить играл? Какое главное правило? - К противнику находиться всегда лицом!!! Поэтому двигаешься как угодно - боком, задом, но лицом к противнику!!!!!!! А не боком и не задом!
    Ну так ты и можешь находиться всегда лицом, поворачиваясь соответственно, откуда стреляют. Не будет же за тебя программа поворачивать сразу лицом к противнику - это не реалистично, да и какой смысл тогда играть, если всегда будешь попадать сразу. В реальной жизни ты не знаешь, откуда могут стрельнуть в любой момент, так что продвигаешься осторожно.

    ---------- Post added at 13:47 ---------- Previous post was at 13:43 ----------

    У нас нету плавных поворотов, прицеливания и попадания в зависимости от угла поворота, нет таймера. Сделать это перечисленное не представляется возможным. Поэтому мы не можем регулировать скорость при поворотах. Не можем всегда лицом к противнику стоять, иначе попадать будем сразу, что не интересно.

  8. #538

    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    S.Pb
    Сообщений
    5,791
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    7
    Поблагодарили
    6 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Andrew771, не надо делать порнографию! Никаких автоматических доворотов не может быть! Делай как надо, и не ищи лёгких решений, они никому не нужны!

    ---------- Post added at 14:03 ---------- Previous post was at 13:50 ----------

    Цитата Сообщение от Andrew771 Посмотреть сообщение
    У нас нету плавных поворотов, прицеливания и попадания в зависимости от угла поворота, нет таймера. Сделать это перечисленное не представляется возможным. Поэтому мы не можем регулировать скорость при поворотах. Не можем всегда лицом к противнику стоять, иначе попадать будем сразу, что не интересно.
    не надо делать то, что тебя не просят. Сделай нормальное скольжение вдоль стен - всё, больше от тебя ничего не требуется!
    Последний раз редактировалось Black_Cat; 06.05.2011 в 13:52.

  9. #539

    Регистрация
    29.01.2005
    Адрес
    Belarus, Grodno
    Сообщений
    1,279
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Andrew771, плюсую ребят. на самом деле, скольжение есть везде.
    и ни на какие вектора раскладывать не надо.
    если у тебя чел ходит дискретно и не разгоняется, к примеру, со временем, то код предельно прост:

    Код:
    prev_x = x
    x = x + dx
    if is_wall(x, y) x = prev_x
    
    prev_y = y
    y = y + dy
    if is_wall(x, y) y = prev_y
    где dx, dy - текущие приращения по x и y.

    похожий код используется в моём 3D шутере для Android, так что в работоспособности не сомневайся, всё проверено и перепроверено тысячами человек.
    Последний раз редактировалось Sinus; 07.05.2011 в 23:29.
    [target] [zemu] [js8x] [pouet] KAY-1024, 5''FDD, 3''FDD, HDD

  10. #540

    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    S.Pb
    Сообщений
    5,791
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    7
    Поблагодарили
    6 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Andrew771, ещё одна новаторская функция движка, которая никогда не реализовывалась на Спектруме, но которая в 3d шутере архиважна - пространственное распределение звуков. В нашем случае это пока только выстрелы. Как это делается:
    D3 #FE - правый канал
    D4 #FE - левый канал.

    Andrew771, пожалуйста не говори что этого нет на фирменном Спектруме, поэтому не надо! Достаточно того, что это есть (а где нет - легко делается припаиванием 2х проводков к разъёму) на отечественных клонах.

Страница 54 из 67 ПерваяПервая ... 505152535455565758 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Разработка клавиатуры для ZX.
    от ZXFanat в разделе ZX Концепции
    Ответов: 171
    Последнее: 13.02.2013, 10:24
  2. Разработка БК-0101-10
    от CodeMaster в разделе БК-0010/0011
    Ответов: 61
    Последнее: 21.04.2011, 21:13
  3. Разработка НОВОГО клона
    от MegaMyth в разделе Несортированное железо
    Ответов: 311
    Последнее: 01.08.2008, 21:52
  4. Методическая разработка. Выпуск.1
    от Ne01eX в разделе Пресса
    Ответов: 7
    Последнее: 06.09.2005, 14:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •