User Tag List

Страница 55 из 67 ПерваяПервая ... 515253545556575859 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 541 по 550 из 667

Тема: Разработка ZXOOM

  1. #541

    Регистрация
    03.01.2006
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    2,935
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Назови клон, где это есть.
    Назови эмулятор, где это есть.

  2. #541
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #542

    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    S.Pb
    Сообщений
    5,791
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    7
    Поблагодарили
    6 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alone Посмотреть сообщение
    Назови клон, где это есть.
    Феникс

    Цитата Сообщение от alone Посмотреть сообщение
    Назови эмулятор, где это есть.
    прикрути, это кстаде твоя недоработка что в анриле этого нет , так что это я должен задавать тебе вопрос: "А где?"
    Последний раз редактировалось Black_Cat; 08.05.2011 в 17:18.

  4. #543

    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    S.Pb
    Сообщений
    5,791
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    7
    Поблагодарили
    6 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Andrew771, вот картинка управления по направлениям звука:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	LRSpeaker.PNG 
Просмотров:	265 
Размер:	11.2 Кб 
ID:	27027  

  5. #544

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    11,555
    Спасибо Благодарностей отдано 
    205
    Спасибо Благодарностей получено 
    188
    Поблагодарили
    83 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Сабж стух?

  6. #545

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,869
    Спасибо Благодарностей отдано 
    142
    Спасибо Благодарностей получено 
    110
    Поблагодарили
    66 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Еле теплится. На работе загрузили, свободного времени очень мало. А еще отпуск скоро, тоже не удастся ничего поделать.
    За этот период приделал только компас. Нужно окончательно решить, что будет в конце, как это будет выглядеть и что делать. В последнее время склоняюсь к настенной панели с вводом пароля. А что в конце?
    Ну и заставку еще приделать.
    Правда, всё это теперь медленно будет делаться.
    Выкладываю последнюю версию.
    Вложения Вложения

  7. #546

    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    S.Pb
    Сообщений
    5,791
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    7
    Поблагодарили
    6 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrew771 Посмотреть сообщение
    Нужно окончательно решить, что будет в конце, как это будет выглядеть и что делать
    Я знаю что должно быть, чтоб это можно было как-то вписать в мир Зетиксума, хотя-бы как эпизод IV. В конце должен быть зал с кучей нинзя и некой хреновиной в центре зала, которая является телепортом, и через которую с определённой периодичностью появляются новые нинзя. Задача стоит успеть убить всех нинзя и уничтожить телепорт. Как он выглядит надо решать из возможностей движа, так что задай требования, а исходя из них чёт придумается.

  8. #547

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,869
    Спасибо Благодарностей отдано 
    142
    Спасибо Благодарностей получено 
    110
    Поблагодарили
    66 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Классная идея! Прям руки зачесались сделать!
    Телепорт в принципе может быть любым спрайтом, главное чтоб занимал одну клетку лабиринта. Для экономии места в памяти лучше его сделать круглым в сечении (как круглую колонну), чтобы со всех сторон одинаково выглядел. Он будет стоять в зале по центру. Нинзя будут сразу в 4 стороны из него выскакивать.

  9. #548

    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    S.Pb
    Сообщений
    5,791
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    7
    Поблагодарили
    6 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrew771 Посмотреть сообщение
    Нинзя будут сразу в 4 стороны из него выскакивать.
    прадлагаю момент телепортации оформлять атрибутной бело-зелёной вспышкой (т.е. INK=PAPER), в центре более яркой чем по краям. Таким образом вспышка закрывает момент прорисовки телепортируемых нинзя.
    Телепорт может выглядеть как прозрачная колонна? Т.е. например как два конуса - один на полу, второй на потолке, чтоб через промежуток между конусами было видно перспективу, или как сужающаяся в центре колонна? Или обязательно непрозрачная колонна одинакового диаметра?
    Последний раз редактировалось Black_Cat; 21.06.2011 в 18:39.

  10. #549

    Регистрация
    19.11.2006
    Адрес
    г.Слоним Гродненской области
    Сообщений
    1,283
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    4
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Вот зря вы заняли ветку Графика. Скорей бы вы уже закончили тут.

  11. #550

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    11,555
    Спасибо Благодарностей отдано 
    205
    Спасибо Благодарностей получено 
    188
    Поблагодарили
    83 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от valeron Посмотреть сообщение
    Вот зря вы заняли ветку Графика. Скорей бы вы уже закончили тут.
    Почему?

Страница 55 из 67 ПерваяПервая ... 515253545556575859 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Разработка клавиатуры для ZX.
    от ZXFanat в разделе ZX Концепции
    Ответов: 171
    Последнее: 13.02.2013, 10:24
  2. Разработка БК-0101-10
    от CodeMaster в разделе БК-0010/0011
    Ответов: 61
    Последнее: 21.04.2011, 21:13
  3. Разработка НОВОГО клона
    от MegaMyth в разделе Несортированное железо
    Ответов: 311
    Последнее: 01.08.2008, 21:52
  4. Методическая разработка. Выпуск.1
    от Ne01eX в разделе Пресса
    Ответов: 7
    Последнее: 06.09.2005, 14:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •