User Tag List

Страница 57 из 67 ПерваяПервая ... 535455565758596061 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 561 по 570 из 667

Тема: Разработка ZXOOM

  1. #561

    Регистрация
    17.01.2005
    Адрес
    Tallinn
    Сообщений
    2,517
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    86
    Поблагодарили
    39 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от newart Посмотреть сообщение
    Ну ты сам посмотри. Сколько рисовальщиков на пати. А заставку для игры нарисовать некому.
    Значит дело в организаторах. Рискнуть, потратить своё драгоценное и постоянно недостающее время - это не то, на что можно вот так легко согласиться.
    Нарисовать заставку - это еще и взять на себя ответственность, обязательство за своевременный и соответствующий результат.
    А ради чего всё это делать? Вот тут-то и нужен хороший организатор, который может зажечь своей идеей, заставить совершенно постороннего человека поверить в успешный исход, проникнуться своим вИдением результата.
    А если общего интереса не возникает - сложно рассчитывать на какую-то серьезную помощь.
    zxart.ee - архив программ, графики и музыки ZX Spectrum.

  2. #562

    Регистрация
    19.11.2006
    Адрес
    г.Слоним Гродненской области
    Сообщений
    1,283
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    4
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Хо-хо! А потом еще её выдерут для истории и приголосуют к значимости!

  3. #563

    Регистрация
    17.01.2005
    Адрес
    Tallinn
    Сообщений
    2,517
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    86
    Поблагодарили
    39 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Именно так и будет, кстати
    zxart.ee - архив программ, графики и музыки ZX Spectrum.

  4. #564

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    11,552
    Спасибо Благодарностей отдано 
    205
    Спасибо Благодарностей получено 
    188
    Поблагодарили
    83 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от moroz1999 Посмотреть сообщение
    Нарисовать заставку - это еще и взять на себя ответственность, обязательство за своевременный и соответствующий результат.
    А ради чего всё это делать? Вот тут-то и нужен хороший организатор, который может зажечь своей идеей, заставить совершенно постороннего человека поверить в успешный исход, проникнуться своим вИдением результата.
    Я бы под всем этим подписался, если бы речь шла о коде для игры.
    Но заставка... это смешно, ей богу, професиональный художник ее рисует за 3-4 часа (с современными то инструментами) в перерывах между болтовней в аське и основной работой.

  5. #565

    Регистрация
    17.01.2005
    Адрес
    Tallinn
    Сообщений
    2,517
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    86
    Поблагодарили
    39 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Так дело не в том, что это легко или просто. Вопрос именно в том, интересно это в каждом конкретном случае или нет, а вот на это как раз может повлиять организатор.
    zxart.ee - архив программ, графики и музыки ZX Spectrum.

  6. #566

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    11,552
    Спасибо Благодарностей отдано 
    205
    Спасибо Благодарностей получено 
    188
    Поблагодарили
    83 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от moroz1999 Посмотреть сообщение
    Так дело не в том, что это легко или просто. Вопрос именно в том, интересно это в каждом конкретном случае или нет, а вот на это как раз может повлиять организатор.
    А если организатора нет, вообще. А игра создается публично. Как в данном случае.
    Неужели Black Cat всех распугал?

  7. #567

    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    S.Pb
    Сообщений
    5,791
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    7
    Поблагодарили
    6 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    вы тут дозвездитесь, что я сам эту картинку нарисую

    Кстати, придумал название: ZXoom. Эпизод 4: Люди в чёрном. Атака из под земли!

  8. #568

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    11,552
    Спасибо Благодарностей отдано 
    205
    Спасибо Благодарностей получено 
    188
    Поблагодарили
    83 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Black_Cat Посмотреть сообщение
    вы тут дозвездитесь, что я сам эту картинку нарисую
    Ты лучше музыку напиши, под stereo beeper!

  9. #569

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    Ливны, Орловская обл
    Сообщений
    1,169
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    >под stereo beeper!
    Это мелко для БК. С таким железом можно забодяжить сразу surround. В рилтайме конечно не посчитаешь, но сделать прекальк для эха по коридору вполне возможно =)

  10. #570

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Khimki
    Сообщений
    18,222
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    16
    Поблагодарили
    15 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от newart Посмотреть сообщение
    Ты лучше музыку напиши, под stereo beeper!
    Нафиг биппер, вообще забудьте о нём как о музыкальном фоне. Только звуки, больше ничего. Но тут ведь за язык никто никого не тянул. Так что, ждём от БК добротную картинку, а не концепцию.

    Цитата Сообщение от Black_Cat Посмотреть сообщение
    вы тут дозвездитесь, что я сам эту картинку нарисую
    Может, мы обидели кого-то зря,
    Сбросив пару лишних мегатонн,
    И горит зелёным пламенем земля,
    Там, где был когда-то Пентагон!..

    Profi-576 v3.2/AY-3-8912A GI/FDD-5.25'

Страница 57 из 67 ПерваяПервая ... 535455565758596061 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Разработка клавиатуры для ZX.
    от ZXFanat в разделе ZX Концепции
    Ответов: 171
    Последнее: 13.02.2013, 10:24
  2. Разработка БК-0101-10
    от CodeMaster в разделе БК-0010/0011
    Ответов: 61
    Последнее: 21.04.2011, 21:13
  3. Разработка НОВОГО клона
    от MegaMyth в разделе Несортированное железо
    Ответов: 311
    Последнее: 01.08.2008, 21:52
  4. Методическая разработка. Выпуск.1
    от Ne01eX в разделе Пресса
    Ответов: 7
    Последнее: 06.09.2005, 14:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •