User Tag List

Страница 59 из 67 ПерваяПервая ... 555657585960616263 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 581 по 590 из 667

Тема: Разработка ZXOOM

  1. #581

    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    S.Pb
    Сообщений
    5,791
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    7
    Поблагодарили
    6 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Роман x87 Посмотреть сообщение
    А мне нравится,в таком кибер стайле
    у тебя плохой вкус, поэтому твоё мнение не котируется

  2. #582

    Регистрация
    12.04.2010
    Адрес
    Шмелёво
    Сообщений
    2,263
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    на вкус и цвет фломастеров не наберешься. мне тоже нравится, поэтому я плюс поставил.

  3. #583

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,869
    Спасибо Благодарностей отдано 
    142
    Спасибо Благодарностей получено 
    110
    Поблагодарили
    66 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ALKO Посмотреть сообщение
    Вот обложка для лицензионного диска данной игры
    Суперская!

    А я потихоньку продолжаю писать, время опять появилось.

    ---------- Post added at 11:12 ---------- Previous post was at 11:07 ----------

    Цитата Сообщение от Black_Cat Посмотреть сообщение
    Телепорт может выглядеть как прозрачная колонна? Т.е. например как два конуса - один на полу, второй на потолке, чтоб через промежуток между конусами было видно перспективу, или как сужающаяся в центре колонна?
    Давайте сделаем прозрачную сужающуюся в центре колонну.

  4. #584

    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    S.Pb
    Сообщений
    5,791
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    7
    Поблагодарили
    6 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrew771
    Давайте сделаем прозрачную сужающуюся в центре колонну.
    Andrew771, имхо лучше два конуса - внизу и вверху, а между ними пустота и проскакивающие вспышки атрибутами. И можно сделать зал с этой колонной высоким, минимум 3 человеческиз роста?

  5. #585

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,869
    Спасибо Благодарностей отдано 
    142
    Спасибо Благодарностей получено 
    110
    Поблагодарили
    66 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Black_Cat Посмотреть сообщение
    имхо лучше два конуса - внизу и вверху, а между ними пустота и проскакивающие вспышки атрибутами. И можно сделать зал с этой колонной высоким, минимум 3 человеческиз роста?
    Высоту зала невозможно сделать другой. Остальное сделаю, как ты написал.
    ALKO, можешь конус красиво нарисовать?

    Пока вот что получается, см.файл. Это типа последняя комната лабиринта с телепортом. Колонна изображает телепорт, в него нужно 20 раз попасть для уничтожения и победы в игре.
    Вложения Вложения

  6. #586

    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,311
    Спасибо Благодарностей отдано 
    96
    Спасибо Благодарностей получено 
    186
    Поблагодарили
    89 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrew771 Посмотреть сообщение
    ALKO, можешь конус красиво нарисовать?
    в таком случае и ВЫ сможете красиво настроить цветовую гамму и отредактировать спрайты?

  7. #586
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #587

    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    S.Pb
    Сообщений
    5,791
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    7
    Поблагодарили
    6 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrew771 Посмотреть сообщение
    в него нужно 20 раз попасть для уничтожения и победы в игре.
    надо усложнить задачу, т.к. патроны неограничены надо увеличить количество попаданий в несколько раз, при том желательно чтоб непрерывный разряд между конусами реагировал на попадания изменением цвета с зелёного на красный. Кроме того надо ввести доп. усложнение - опишу в личке.

    ---------- Post added at 15:13 ---------- Previous post was at 15:02 ----------

    Цитата Сообщение от Andrew771 Посмотреть сообщение
    Высоту зала невозможно сделать другой
    это плохо, т.к. диамтр конусов желателен достаточно большой, чтоб с самого дального места в зале ширина дуговго разряда между ними, изображаемая миганием атрибутов, выглядела не шире них самих.

  9. #588

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,869
    Спасибо Благодарностей отдано 
    142
    Спасибо Благодарностей получено 
    110
    Поблагодарили
    66 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Black_Cat Посмотреть сообщение
    это плохо, т.к. диамтр конусов желателен достаточно большой, чтоб с самого дального места в зале ширина дуговго разряда между ними, изображаемая миганием атрибутов, выглядела не шире них самих.
    ну это решается небольшими размерами самого зала, т.е. далеко игрок просто не сможет отойти от телепорта, поэтому телепорт всегда будет крупным.


    Цитата Сообщение от ALKO Посмотреть сообщение
    в таком случае и ВЫ сможете красиво настроить цветовую гамму и отредактировать спрайты?
    Палитру сделаю настраиваемую, в общем. Типа выбор в начале игры (ни на что, кроме цветов, не влияющий): Сумерки, Зной и т.д. Мне в сумерках нравится играть
    А спрайты будем корректировать в конце, когда всё напихаем. Мне колонны вблизи сильно не нравятся, просвечивание сквозь стены иногда и враги без глаз.

  10. #589

    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    S.Pb
    Сообщений
    5,791
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    7
    Поблагодарили
    6 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrew771 Посмотреть сообщение
    и враги без глаз
    так надо, пусть враги остаются какие есть, под них уже есть легенда

    Цитата Сообщение от Andrew771 Посмотреть сообщение
    Палитру сделаю настраиваемую, в общем. Типа выбор в начале игры (ни на что, кроме цветов, не влияющий): Сумерки, Зной и т.д. Мне в сумерках нравится играть
    а офисный белый будет ?

  11. #590

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,869
    Спасибо Благодарностей отдано 
    142
    Спасибо Благодарностей получено 
    110
    Поблагодарили
    66 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Black_Cat Посмотреть сообщение
    а офисный белый будет ?
    должен быть

Страница 59 из 67 ПерваяПервая ... 555657585960616263 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Разработка клавиатуры для ZX.
    от ZXFanat в разделе ZX Концепции
    Ответов: 171
    Последнее: 13.02.2013, 10:24
  2. Разработка БК-0101-10
    от CodeMaster в разделе БК-0010/0011
    Ответов: 61
    Последнее: 21.04.2011, 21:13
  3. Разработка НОВОГО клона
    от MegaMyth в разделе Несортированное железо
    Ответов: 311
    Последнее: 01.08.2008, 21:52
  4. Методическая разработка. Выпуск.1
    от Ne01eX в разделе Пресса
    Ответов: 7
    Последнее: 06.09.2005, 14:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •