Унылое графическое оформление и это в век ККОЛОРА?!?
http://zxaaa.untergrund.net/TRIEBKRAFT.html
Где нано?
Товарищи гама делатели, смотрите в конце концов демо. Зря что ли Триёбкрафты сделали Вам столько 3Д демок в цвете?
Поделка ААА, за смчет сокращения экрана, достигаеться скорость, детализация объектов.
![]()
Последний раз редактировалось AAA; 23.07.2011 в 00:51.
маленький экран - это хлам и старьё, место которому на помойке, или в демостроении, не вносящее никакого вклада в развитие 3Д софта
и это не наш путь
демы по сути своей убоги и ни на что не годны, польза от них для платформы практически нулевая, если не отрицательная. Лучше тратьте время на то, что вносит вклад в развитие платформы, т.е. привносит что-то новое.
Лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть.
Некоторые из моих поделок тут: https://github.com/serge-404
Открывай файл sna в эмуляторе Unreal или Spectaculator.
sna - это примерно как Magic файл
---------- Post added at 11:28 ---------- Previous post was at 11:27 ----------
Doom уже делали на спектруме. Он точно ничего не привносит, а в унылом графическом исполнении он ваабще не интересен. Этот проект повтор ошибок, допущенных ранее.
Лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть.
Некоторые из моих поделок тут: https://github.com/serge-404
Не работает. а вот перекомпиленый с поддержкой SAA работает.
---------- Post added at 12:12 ---------- Previous post was at 12:11 ----------
null_device, а скомпиленного для линукса нет![]()
Посмотрел в Spectaculator.
Оказалось, Spectaculator триальный. Пипец, что - на этом в наше время можно заработать что ли?
И почему эмуляторщики так любят DX? Через него все показывается размыто, нечетко. Глаза же не казенные.
Игрушка прикольная получится, даже и в монохроме.
Но без строки состояния непривычно. И дискретность движений очень крупная. Тут у AAA было конечно здравое зерно: за счет уменьшения окна (закрыв ~10% всем привычной строкой состояния) можно было бы выиграть время на обсчет и увеличить дискретность.
И художник безусловно нужен - даже в монохроме можно монстров нарисовать не белыми мешками, а поприличнее.
Ну и стрельба на кнопке Escape - это конечно атас. Последняя кнопка которую я попробовал, подбирая.
А так, в целом, - очень даже, гораздо "современнее" смотрится, чем старый ZX-DOOM (или ZX-Wolf). Автору - мегареспект.
Лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть.
Некоторые из моих поделок тут: https://github.com/serge-404
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)