User Tag List

Страница 62 из 67 ПерваяПервая ... 585960616263646566 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 611 по 620 из 667

Тема: Разработка ZXOOM

  1. #611

    Регистрация
    13.09.2008
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    2,677
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Перестал смотреть промеутки,будет запущена на реале финал версия)
    "...Неправедный пусть еще делает неправду; нечистый пусть еще сквернится; праведный да творит правду еще, и святый да освящается еще. Се, гряду скоро, и возмездие Мое со Мною, чтобы воздать каждому по делам его. " (Откр. 22:11-13)

  2. #612

    Регистрация
    22.09.2006
    Адрес
    Ижевск
    Сообщений
    1,706
    Спасибо Благодарностей отдано 
    10
    Спасибо Благодарностей получено 
    3
    Поблагодарили
    3 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sq/skrju Посмотреть сообщение
    Автору - мегареспект, всё нереально круто, без шуток. Я протащился.
    поддерживаю!
    щас попробовал-классно!
    только к управлению нужно привыкнуть..
    Andrew771, продолжай в том же духе!
    Хороший.. Плохой.. Главное - у кого ружьё !!

  3. #613

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    11,551
    Спасибо Благодарностей отдано 
    205
    Спасибо Благодарностей получено 
    188
    Поблагодарили
    83 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    У меня по прежнему управление в Спектакуляторе на автопилоте.

  4. #614

    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,311
    Спасибо Благодарностей отдано 
    96
    Спасибо Благодарностей получено 
    186
    Поблагодарили
    89 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    На EmuZwin проблем с управлением нету.
    Но было бы прикольно если б strafe осуществлялся лево+клавиша стрейфа\право+клавиша стрейфа, как в старых добрых ДУМоподобных шутерах

    ---------- Post added at 22:22 ---------- Previous post was at 22:21 ----------

    и трупы врагов надо перерисовать, а то не нравится мне как они демонстрируют свои гениталии.

    ---------- Post added at 22:24 ---------- Previous post was at 22:22 ----------

    Интересно, там на ещё несколько спрайтов памяти хватит ли?
    Хотелось бы сделать анимацию падения на земь, сражённого в самое сердце противника.

    ---------- Post added at 22:25 ---------- Previous post was at 22:24 ----------

    а трупы, дабы не казаться copy-paste надо бы рандомно зеркалить.

    ---------- Post added at 22:28 ---------- Previous post was at 22:25 ----------

    Цитата Сообщение от newart Посмотреть сообщение
    У меня по прежнему управление в Спектакуляторе на автопилоте.
    Я даже на реале (гРобик 48кб) проверял - работает безупречно.

  5. #615

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    11,551
    Спасибо Благодарностей отдано 
    205
    Спасибо Благодарностей получено 
    188
    Поблагодарили
    83 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ALKO Посмотреть сообщение
    Хотелось бы сделать анимацию падения на земь, сражённого в самое сердце противника.
    Анимационные спрайты можно делать x2 по Y.

  6. #616

    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,311
    Спасибо Благодарностей отдано 
    96
    Спасибо Благодарностей получено 
    186
    Поблагодарили
    89 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    можно ещё пожертвовать спрайт "лунной походки" мутантов, всё равно из-за дискретности не видно, что они шагают.

  7. #616
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #617

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,869
    Спасибо Благодарностей отдано 
    142
    Спасибо Благодарностей получено 
    110
    Поблагодарили
    66 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ALKO Посмотреть сообщение
    Но было бы прикольно если б strafe осуществлялся лево+клавиша стрейфа\право+клавиша стрейфа, как в старых добрых ДУМоподобных шутерах
    На будущее учту, а в первой версии пусть так, а то процедуру управления полностью переписывать. У меня там еще и кемпстон-джойстик сейчас работает (кроме скольжения).

    Цитата Сообщение от ALKO Посмотреть сообщение
    и трупы врагов надо перерисовать, а то не нравится мне как они демонстрируют свои гениталии.
    Да нормально они нарисованы, ничего криминального не вижу.

    Цитата Сообщение от ALKO Посмотреть сообщение
    Интересно, там на ещё несколько спрайтов памяти хватит ли?
    Хотелось бы сделать анимацию падения на земь, сражённого в самое сердце противника.

    а трупы, дабы не казаться copy-paste надо бы рандомно зеркалить.
    Цитата Сообщение от newart Посмотреть сообщение
    Анимационные спрайты можно делать x2 по Y.
    Места уже совсем мало, около килобайта. Как раз под телепорт и мелкие доработки в коде. Так что, ни то, ни другое в этой версии не получится.

    Цитата Сообщение от ALKO Посмотреть сообщение
    можно ещё пожертвовать спрайт "лунной походки" мутантов, всё равно из-за дискретности не видно, что они шагают.
    Нее, оставим. Видно, как мутанты передвигаются, когда в залах. Иначе будет совсем не естественно.

    Цитата Сообщение от newart Посмотреть сообщение
    У меня по прежнему управление в Спектакуляторе на автопилоте.
    С настройками твоего эмулятора что-то. Или поставь другой/другую версию. Я проверял на нескольких эмуляторах, работает нормально.

  9. #618
    DimkaM
    Гость

    По умолчанию

    Погонял на реале(ZX-Evo), правда пришлось грузилку снапов доделать под 48к., она у меня только 128к грузила.
    Клёва, суппостатов бы перерисовать как нить, а то голименько смотрятся.
    В турбо-оффе тормозит, в турбо-оне всё клёва летает.
    Последний раз редактировалось DimkaM; 29.07.2011 в 12:47.

  10. #619

    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,311
    Спасибо Благодарностей отдано 
    96
    Спасибо Благодарностей получено 
    186
    Поблагодарили
    89 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Суппостаты изначально выглядели так:
    frame 1

    frame 2


    ---------- Post added at 12:28 ---------- Previous post was at 12:26 ----------

    мдаааа.....действительно криво смотрится....конечно, пэинт....так ещё и наспех рисовал...так ещё и не выспавшийся голодный студент

  11. #620
    DimkaM
    Гость

    По умолчанию

    На будущее учту, а в первой версии пусть так, а то процедуру управления полностью переписывать
    А по моему надо оставить как есть.
    Суппостаты изначально выглядели так
    А можно как нить без раскоряки, немного комично смотрится

Страница 62 из 67 ПерваяПервая ... 585960616263646566 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Разработка клавиатуры для ZX.
    от ZXFanat в разделе ZX Концепции
    Ответов: 171
    Последнее: 13.02.2013, 10:24
  2. Разработка БК-0101-10
    от CodeMaster в разделе БК-0010/0011
    Ответов: 61
    Последнее: 21.04.2011, 21:13
  3. Разработка НОВОГО клона
    от MegaMyth в разделе Несортированное железо
    Ответов: 311
    Последнее: 01.08.2008, 21:52
  4. Методическая разработка. Выпуск.1
    от Ne01eX в разделе Пресса
    Ответов: 7
    Последнее: 06.09.2005, 14:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •