Важная информация

User Tag List

Страница 63 из 67 ПерваяПервая ... 596061626364656667 ПоследняяПоследняя
Показано с 621 по 630 из 667

Тема: Разработка ZXOOM

  1. #621

    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,311
    Спасибо Благодарностей отдано 
    96
    Спасибо Благодарностей получено 
    186
    Поблагодарили
    89 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DimkaM Посмотреть сообщение
    А можно как нить без раскоряки, немного комично смотрится
    Ну дык, попробуйте...
    ещё лучше сделать фото очень талантливого актёра, который бы мог изобразить этих суппостатов на синем,либо зелёном бэкграунде и сконвертировать под zx изображение.
    Я бы заснял БЫ, но фотика нема

    ---------- Post added at 13:09 ---------- Previous post was at 13:06 ----------

    вот откуда эти раскоряки произошли


    Это моя муза

    ---------- Post added at 13:10 ---------- Previous post was at 13:09 ----------


  2. #622

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    Ливны, Орловская обл
    Сообщений
    1,169
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Да нормально они и раскоряченными выглядят.

  3. #623
    DimkaM
    Гость

    По умолчанию

    Этот:

    лучше, чем те которые щас в игре.
    И окантовочку надо, а то сливаются со стенами и друг с другом.

    И те которые из Квейка немного вперёд наклонены, а у тебя вроде как назад что ли.
    Только без обид, это моё юзерское мнение.
    Последний раз редактировалось DimkaM; 29.07.2011 в 15:34.

  4. #624

    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,311
    Спасибо Благодарностей отдано 
    96
    Спасибо Благодарностей получено 
    186
    Поблагодарили
    89 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DimkaM Посмотреть сообщение
    И окантовочку надо, а то сливаются со стенами и друг с другом.
    это уже автомаска выполняет,я не вглядывался в исходник, но сдаётся мне она лишь по знакоместу обрамление делает.
    Это автор знает как там да что.

    ---------- Post added at 16:08 ---------- Previous post was at 16:07 ----------

    Цитата Сообщение от DimkaM Посмотреть сообщение
    И те которые из Квейка немного вперёд наклонены, а у тебя вроде как назад что ли.
    могу перерисовать раз не нравится
    Цитата Сообщение от DimkaM Посмотреть сообщение
    лучше, чем те которые щас в игре.
    в игре они подверглись отрицательному масштабированию,тут и потеря некоторых пикселей произошла

  5. #625
    DimkaM
    Гость

    По умолчанию

    могу перерисовать раз не нравится
    В общем отлично, изгиб коленей бы немного подкорректировать.
    Хотя с другой стороны, если учесть что оружие его перевешивает, то вроде логично получается. Он вроде как назад отклоняется чтоб оружие удержать.

    В общем незнаю я.

    Но вот этот точно не логичный, ноги надо править:

  6. #626

    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,311
    Спасибо Благодарностей отдано 
    96
    Спасибо Благодарностей получено 
    186
    Поблагодарили
    89 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    вопрос к Andrew771, чем конвертировались стены ? (чем преобразовывались в псевдо3д знаю,а вот чем конвертировались в zx screen)
    И начинать ли для следующих уровней рисовать стены и МУТАНТОВ-УБИЙЦ ?

  7. #627

    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,311
    Спасибо Благодарностей отдано 
    96
    Спасибо Благодарностей получено 
    186
    Поблагодарили
    89 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    перерисовал как раз под масштаб, используемый в игре




    а вот так должен выглядеть выстрел,
    Интенсивность свечения выстрела больше интенсивности свечения окружающей среды, так как происходит выделение лучистой энергии за счёт средней степени ионизации газа:

  8. #628

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    11,551
    Спасибо Благодарностей отдано 
    205
    Спасибо Благодарностей получено 
    188
    Поблагодарили
    83 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Перезалей картинку выстрела.

  9. #629

    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,311
    Спасибо Благодарностей отдано 
    96
    Спасибо Благодарностей получено 
    186
    Поблагодарили
    89 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от newart Посмотреть сообщение
    Перезалей картинку выстрела.

  10. #630

    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    S.Pb
    Сообщений
    5,791
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    7
    Поблагодарили
    6 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ALKO Посмотреть сообщение
    что из себя должен представлять этот конус?
    Обычный конус вращения под 45 градусов, один внизу, один вверху
    Цитата Сообщение от Andrew771 Посмотреть сообщение
    На будущее учту, а в первой версии пусть так
    имхо, и так нормально

Страница 63 из 67 ПерваяПервая ... 596061626364656667 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Разработка клавиатуры для ZX.
    от ZXFanat в разделе ZX Концепции
    Ответов: 171
    Последнее: 13.02.2013, 10:24
  2. Разработка БК-0101-10
    от CodeMaster в разделе БК-0010/0011
    Ответов: 61
    Последнее: 21.04.2011, 21:13
  3. Разработка НОВОГО клона
    от MegaMyth в разделе Несортированное железо
    Ответов: 311
    Последнее: 01.08.2008, 21:52
  4. Методическая разработка. Выпуск.1
    от Ne01eX в разделе Пресса
    Ответов: 7
    Последнее: 06.09.2005, 14:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •